Шаровая молния из розетки

Наталья Алексеевна Горенко
   В то лето мы жили у моего отца в деревянном доме, в Павловске. Нашей дочке Надюшке был годик от роду, а я уже  носила под сердцем второго малыша.
   Не могу вспомнить была ли в тот день гроза, либо предгрозовая погода.
   Малышка спала. Я что-то делала на веранде на разделочном столике, у стены с электроразеткой.
   Вдруг из разетки появился, как бы вытянулся молочно-белый шар, размером с голову младенца, и начал плавать в воздухе, примерно на уровне моей головы.
   Я замерла и не шевелилась. Шар продолжал плавать в воздухе около меня.
Поплавал какое-то время, а потом втянулся обратно в электроразетку.
   Видимо это была шаровая молния. Точно я так и не знаю.
   Но то, что я не шевелилась, видимо было единственно правильным решением.