Отказ

Тим Ад
от автора

я написал это письмо пребывая в самом тяжолом состоянии своей жизни за последние 35 лет. Тогда в моей жизни была лишь беспросветная тьма, непонимание близких и война. Несмотря на негативные стороны внешней составляющей повседневности, мой рассудок не был затуманен ложными мечтами, то есть я прекрасно понимал какая реакция последует. Сначала даже не хотел его отправлять, но эгоистичное желание снова ощутить себя немного счастливым  опъянила меня
и я выслал сообщение, и потом лежал 2 часа дожидаясь отказа, и всё это время говорил влух как будто бы с ней, и эти 2 часа я был бесконечно счастлив
шёл третий месяц моего одиночества

(убраны названия всех городов, так же отсутствует форматирование)

мы в России, проехали _____ (никогда не знал как писать _____ этого _____ с большой или маленькой буквы, но литературный язык должен быть гибкий и понятный  тому, кто читает слова, остальное думаю не важно)

мы в России, хотя когда я жил в ________ в 2000-ых годах мне прямо говорили "нам ближе ______, у нас тут свои законы"  - ок, я уважаю любые мнения и прававые аспекты, которые создают культуру, философию, творчество и науку. Я не вижу разницы между _, __, ___, ____, ...

Всюду люди - везде земля - она на вкус одинаковая, я пробовал.., трогал гранит в _____ (пока реставрировал ____), грузил камни _____, копал могилу деду в ____, ковырялся в почве _____, орошал слезами грязь в _____, за те 10 лет, что там жил - прослезил скорее всего большую часть ______ района - от станции метро ___ до ______________

Земля везде одинаковая, только где-то больше горя на ней, а где-то больше цветов. Цветы - это жизнь. Жизнь людей - это один аккорд на струнах М-теории, по сравнению с тем что есть реальная эволюция, Вселенная, и запредельные этим понятиям понятия

Ну вот ____: Набережная по реке ______ такая же крутая как и набережная по _______, ________, конечно, немного отличается, но как говорится, кто я такой чтобы сравнивать то, в чём не разбираюсь.. я видел много великих рек России, их в этой части мира очень много (Дон, Москва-река, Нева, Волга...) - до Лены, Оби, Енисея не доехал, но пока живой может получится, "может сможем"

Эта вводная графомания разлилась словами по экрану, не для того чтобы занять твоё время моими тезисами о воде и земле. Я просто хотел как-то особенно подойти к своему предложению (которое ты конечно же отринешь, я отчетливо представляю себе насколько это будет звучать нелепо и внезапно) [что может быть хуже внезапной нелепости]

дальше сложнее писать оказывается..

все самые страшные моменты  в моей жизни, которых почему-то стало много в последнее время
я проживаю только повторяя мантрой твое имя
как будто пережевываю рот шепча-и-повторяя его

слишком много слов.. я понял

хотя это сообщение в первую очередь историческое (а история любит насыщенность, войны, страсть, чувства, смерть)

на основании всех многолетних взаимодействий, которые с твоего позволения
произошли между нами

я хочу Тебе со всей искренностью предложить выйти за меня замуж

да, я понимаю что у тебя есть (были или будут) отношения с кем бы то ни было, и в моем предложении нет никаких запретов, никаких догм, которые ограничивали бы тебя как гения

Жизнь людей кратка - и если ты согласишься, то в википедии о ______ (твоем имене) будет строчка - была замужем за Тим Адом))

(писал это в полевых условиях, поэтому опечатки и ошибки могут быть)