Божья Благодать

Костерев Алексей
Поехал нонче за запчастями к "Ладе". Встретил человека, он прятался от дождя под навесом магазина. Говорю, мол, добрый я сегодня, куда Вам надо - я подброшу. Он украинцем оказался, жил в подвале много дней под домом, прятался, пока не вывезли оттуда к нам. Когда высадил, подумал: Господи, ведь Доброе я сделал дело, помоги, убавь немного боль мою из головы, второй уж день с ней просыпаюсь. И надо же: когда привёз запчасти к автомастеру - тут голова прошла моя.
Отдал ему машину ремонтировать, две "тысчи" за его работу, да и пошёл тихонько во свояси, думая о предстоящем досуге без любимого "коня". Зашёл в Храм, поставил свечки за упокой отцу и дядьке, Иисусу за себя поставил. Вспомнил, что самогонку предлагала старая знакомая, хвалила, да я не забрал в назначенное время по причине дальней поездки в Иваново. Захожу, беру, решаю посидеть в кафе с комфортом. В одном из них не принято балдеть с своей "алкашкой", захожу в другое - триста сбор в нём "пробковый" - дороже самой самогонки на полтинник. В итоге направляю стопы к шаурме и приятно удивляюсь: то, что я люблю, "корочче" - соус, на кинзе основанный добавили в неё. Пошёл неспешно к лесу. Хлебнул с горла, да закусил смачно, аж заплакал с Радости - хорошо, что отказали мне в кафе, такое б пропустил...
Сел на лавке у Храма на опушке, перекрестился. Голубь прилетел, откусил ему кусочек, тот клюнул раз и отлетел. Ну чтож, насильно мил не будешь... Посидел немного, думаю, пойду возьму вторую я вкусняшку, пачку семечек да и до дома двинусь. Тут молодёжь пришла к машине, что стояла в паре метров от меня. Дай, думаю, рискну - за "соточку" подбросят, может быть, до шаурмы. Те завелись, поехали - махаю. Отвернулись и проехали - ну и ладно! Вспомнил фильмы про маньяков: а может иногда мы и заслуживаем участи быть жертвой оных?
Пошёл пешком, рука невольно погладила надломленную ветку и сложились строчки:

Божья Благодать -
Это как сломанную
Ветку исцелить
И никому не сказать...