Через боль к здоровью?

Сергей Долгий
 

- Долгий, действие прописанных мною полгода назад лекарств дают положительный результат, - сказала, довольная собой, кардиолог, с удовольствием разглядывая мою кардиограмму.
- Я две недели пил ваши дорогущие таблетки и мне становилось все хуже и хуже… Перешел на свои, мною проверенные, и мне стало лучше. До сих пор их глотаю, - виновато сказал я, пряча глаза от испепеляющего взгляда врачихи.
- Это испорченный вашим распутным образом жизни, отравленный водкой и никотином, организм боролся с жизнеутверждающими хорошими лекарствами, прописанные мною вам… Надо было продолжать их принимать и через боль прийти к полному выздоровлению и ещё лучшей кардиограмме!.. – гневно прищурив глаза, прорычала возмущенная кардиолог…
 Уже дома, с удовольствием вытянувшись на диване, после визита в поликлинику, я думал о том, что лучше себя хорошо чувствовать, чем сквозь зубы, превозмогая неприятные ощущения, бороться со своим нехорошим распутным организмом и о том, что кардиолог все-таки поинтересовалась названиями лекарств, что я принимал…
19 07 22