Поздно, Федя... или эх, Рома...

Егавар Митас
- Ой, Фёдор, я вас сразу узнала! Что ж вы так
долго не звонили? Я уж замуж вышла, а так хотела
за вас…
Игорь немного опешил... Какой Фёдор?..
- Поздно, Фёдор, поздно… - произнёс грустный
женский голос в трубке, и из неё донеслись
короткие гудки...

Ах, да, вспомнил:  он представился тогда
Фёдором. В шутку. Девушки ещё смеялись.
Забыл почти, год прошёл. Ничего особенного
ведь, друг на дембель приехал, повеселить
его надо было чуток. В парк пошли. В выходной.

К первой группе девушек подрулили - им что-то
не понравилось, одна так заносчиво:
- Гусь свинье не товарищ!
- Ну, тогда мы полетели! – хохотнул Игорь…
Настроение ронять нельзя...

Увидел сквозь кусты на параллельной дорожке
другую пару девушек, обогнул куст, появился
неожиданно перед ними, следом друг. Улыбку
сделал до ушей, стал им дурацкие вопросы
задавать: что это за место, мы, дескать,
только что из подземного хода вышли, долго
копали, не знаем теперь, где находимся.

Меня, кстати, Фёдор зовут, - решил острить
до конца. Девушки хохотушки попались, им
понравились шутки, о чём-то болтовня пошла…



А сейчас вдруг Рома приехал, тот самый друг,
суёт какую-то бумажку, позвони, говорит,
вспомнил - хорошая такая девушка, хохотушка...
Она тебе этот номер дала, а ты сунул мне...
 
- А как же твоя Маша?
- Да всё уж теперь… Как тебе объяснить… Красивая,
конечно, но с ней только… это… сам понимаешь…

- Что я понимать должен? Ничего не понимаю. Зря
старался я, значит? Девчонку тебе подбирал, то
Федей, то Петей назывался, клоуном скакал перед
ними. И та, в парке, симпотная, как Наталья Варлей,
и Маша эта ещё круче, блондинка с голубыми глазами, –
как фотомодель! Самому понравилась. Жаль, женат. И ты
так с нею забурился, что и к нам с Дилявером на спарринг
с тэквандистами не приехал... Я уж думал…
- Да чё тут думать?.. – хмыкнул Рома и снова взглянул
на бумажку с номером, вертит в руке… - Семью с Машкой
не построишь…
- Почему?
 
- Да не я ей нужен… У неё ожидания другие...
- Вот как… Кстати, Ром, твоя Маша сначала на меня… как
бы это… запала. Я тебе не говорил…

- Не понял… что значит на тебя?
- Вспомни, как всё было: ты в метро уставился на неё.
Я спросил: понравилась? Хочешь, познакомлю?
- Помню…

- И знаешь, что она сказала, когда я подошёл к ней?
Говорю, девушка, вон молодой человек стоит, не решается
с вами заговорить, познакомиться хочет…
- Не понял, Игорь… Ты ж меня потом подозвал, сказал, что
девушка хочет познакомиться со мной, но стесняется, она
же со мной потом пошла…


- Да, пошла, потом, но ты бы видел, как она перед этим
вздохнула…
- Вздохнула?..

- Ну, после того, как мне сказала…
- Что сказала? - прищурился Рома...

- Сказала, что я ей больше понравился…
Рома чуть опешил:
- И?
- Я ответил, честно, что женат. А вот друг мой – нет.
И что она очень понравилась ему. Но он стеснительный.
Потому что хороший. Она вздохнула. И после этого я
подозвал тебя. Я не сказал тебе, чтобы не смущать,
что она сначала на меня глаз положила…
- А знаешь, Игорь, зря ты это. Если бы тогда сказал,
я бы раньше сообразил…
- Что сообразил?
- Понимаешь… Она так на мужчин и смотрит, будто наряд
в магазине выбирает. Или извозчика на лошади. Кто её
лучше довезёт… А я же пока безлошадный…
- Ром, но… я и не мог тебе сказать потом ничего, вы
сразу спелись и куда-то по её дачным-злачным… извини…
местам... ускакали... пропали совсем. И меня забыл враз,
наши с тобой планы… Я, честно, обиделся… А она… что?
Кого-то ещё выбрала? Нового извозчика?
- Да нет. Тут другое. Она, наоборот, на мне полностью
повисла, а я ж только вернулся на дембель, голый, сам
понимаешь. Ну, кормили нас там её родители, сколько
можно-то? Уж поглядывать стали, особенно бабуля, и
что-то тихо говорила ей. Мне пора самому быка за рога
брать…
- Эх, Рома, бык тот, которого я с тобой собирался запрягать,
убежал, не стал ждать, пока ты там с Машкой кувыркался, а с
тобой связаться невозможно было, я теперь с другими людьми
впрягся - заместо быка, получается… Извини, ты сам виноват…
Слишком долго матросился ты со своей симпатюлькой…
- Да ланнн тебе, Игорь, проехали, давай вот этой, из парка,
позвони, она тоже ничего, весёлая и шустренькая, и не
избалованная, видать, если в депо трамвайном работает,
сказала…

- А чего сам не позвонишь?
- Да… я… как-то… вот у тебя классно получается… Помнишь, как
она смеялась, когда ты Фёдором назвался...




  …Из трубки продолжали доноситься короткие гудки… Вот и
позвонил...

- Поздно, Рома… - она уже замуж вышла…