Есть ли снос несносному

Егавар Митас
Елена):  Зачем женщине муж ? 
Вадим): пашалить

Елена): Ага-ага
Вадим): ох, Елена..)

Елена): Ох, я...)
Вадим): волнуешь… море волнуется, раз!

Елена): ...два, три - морская фигура замри!
Вадим): замер, как статуя онемевшая…

такой муж тебе не нужен будет…

Елена): Интересно, а ему нужна жена?
Вадим): если он замужем за своей женой,
то уже не нужна, он ищет любовницу               

Елена): С ней веселей?
Вадим): так уж устроены эти несносные мужики

Елена): К 60-ти снос гарантирован
Вадим): уверена? ты проверяла?

Елена): Ещё нет))))
Вадим): какие твои годы
но есть примеры и в 80 лет

Елена): не слышала что-то
Вадим): актёр Краско, например, в 86 лет
без всякой гарантии сноса со своей 26-летней
новой женой расписался
А сын его не выдержал такой резвости отца
и умер.

Елена): )) это ж как надо было стараться !!!
Вадим): откуда ты всё знаешь? просто обалдеть! ))))))))
значит, говоришь, гарантия в 60 лет кончается?
проверим? 
не на кроликах, конечно..))))))))))
на одном научном эксперименте ))))))))))

Елена): Ну да… Снял старый адмирал проститутку ,
она ему делает минет - час , два, -  член не встаёт,
проститутка замучилась, всё, говорит, товарищ
адмирал, больше не могу - не стоит у вас член и всё! ),
а адмирал отвечает - а мне не надо что бы стоял,
мне надо что бы блестел)
Вадим): ты отвлеклась на адмирала с блестящим
членом, на вопрос мой не ответила 

Елена): Намёком проверять ?! - на тебе ?!
Вадим): ну а как ты без проверки на уровне
анекдотов можешь утверждать?
критерий истины познаётся только на практике,
без всяких намёков!

Елена): Обезоружил !-)
Вадим): значит сдаёшься в плен? безоружная..)

Елена):: Нууу... нет!
Вадим): сопротивляться будешь?

Елена):: Сражасса!
Вадим): ух, какая азартная!
так это проверка или сражение будет?

Елена):: Пока не решила
Вадим): шахматная задача, однако,
серьёзное дело

Елена)::
да, приходится задуматься..)
Вадим): в общем, муж тебе пока не нужен,
пока ты задумчивая и вся ушла в шахматы.
А я в статую превращён, счастлив и нем.

Елена):: В них я, в шахматах.
Вадим): королева по имени Ферзь

Елена):: ...можЬ год назад была королевой,
а сейчас так, ...артистка

ПРОШЁЛ ГОД…
 
Вадим): ух ты! артистка! это круто!
Елена):: Улавливаешь смысл?..
годовой переписки)) - я нет !

Вадим): Надо же было проверить чувства
временем, нужна ли ты мне такая. Нужна.
Мне нужна такая артистка.
Елена):: ...верится с трудом)

Вадим): ты и солнцу не веришь, когда оно
поливает тебя загаром на пляже?
Елена):: И где это солнце ?! - после 30 жары
вторая неделя дождь и пасмурно, далее - похоже...
лето где ?) Где лето, я тебя спрашиваю?
Всё так и стоишь, как... утёс..
...а я загар никак не надену на голое тело,
не разденешься ни при ком...

Вадим:
Так... я не понял...
Елена):  Что непонятного? - зачем женщине муж,
если он просто... утёс?

Вадим): Я бы ответил так: для
образования бабочек в её животе. Чтобы их
кормить и миловать. Днём и ночью.