Словарь Фрейда

Авель Хладик
Наконец то наша дорогая редакция вчера постриглась. Преодолела свои многочисленные страхи перед клоунами, задвинула за мозжечок все свои мании полноценности, превосходства и величия, пошла и проабгрейтила свою, всегда модную прическу полубокс-с-бородой, до уровня полубокс-с-бородой++.
 
И, как результат, все сегодняшнее утро напролет, она сидела, стояла и лежала перед зеркалом - любовалась нашей неотразимой кразотой, улыбалась и подмигивала сама себе - то оттянет крайнюю плоть, то насладится оргазмом от созерцания черт своей прекрасной, умной головки головы. Конешно, вместо всего вышеперечисленного, ей в первую очередь хотелось бы потрахаться и баранины с овощами, но наш всемогущий боженька послал в это утро только пуэр без молока и учебник арапского языка - уровень B1 - пороговый (Threshold - Intermediate). Вощем, земную жись пройдя до половины, я понял ясно - не туда свернул (с)..
 
После чая, который был выпит под Брэкфаст Шоу Саши Плющева, я кое как выбрался из за стола, поставил ча бань на край и поехал на рынок, где обходя ряды, привычным взглядом отметил, что женщины снова оглядываются мне вслед, а я на короткие мгновения становлюсь узником их романтических видений.
 
В двух магазинах - первый с морепродуктами, второй - со специями - появились новые консультанты - милые барышни за тридцать с отменным вкусом и развитым как у легавых чутьем на временно одиноких начитанных ботанов юношей.
 
С первой я битый час трепался о графике Руо пока вдруг мимолетное прикосновение её руки к моей ладони не заставило нас вспомнить о чрезмерной протяженности времени, не имеющего ни конца ни края. Я спешно, но элегантно раскланялся, и пошел в специи и там застрял совсем надолго.
 
И ведь никогда не скажу, что мне нравятся маленькие брюнетки. Даже такие умные. Ну, вы знаете, из тех, кто хорошо разбирается в дизайне русской мебели конца 19 века, от позднего классицизма до модерна. Особенно той, в которой использовались народные формы, русского геометрического и растительного орнамента.
 
А ведь еще вчера Ад казался мне тихой гаванью по сравнению с моим чувством затерянности во времени, с моей пустой и бессильной апатией, порождаемой зрелищем разлагающейся у меня на глазах вселенной.
 
Спустя еще час я раскланялся и с брюнеткой, а потом в полном одиночестве в кафе неподалеку от Центрального рынка съел казенный борщ со сметаной и с чесночными гренками приправленный сомнениями и симулякрами паттернов сексуальности, что в словаре Фрейда может относиться лишь к регистру воображаемого.
 
И пусть какой-то сноб скажет, что сегодня нам недостает глубины и таинственности. Но зато я ничего не скрываю и не прячу. (В этом мести наша дорогая редакция широко распахивает плащ). Потому что только открытость, одна лишь неприкрытая откровенность являются признаком истинной реальности - или, переводя с научного языка на метафорический - флекса, крнижа, апагогии, полиамории, абьюза, хайпа и выгорания на работе...
 
Миру мир девы и джентльмены. Лучше потратить чужое время, чем позволять какому-нибудь мудиле тратить ваше. Поэтому злоупотребляйте.