И снова - война...

Вячеслав Абрамов
О том, как открывается окно овертона...

Слово «независимость» звучит сегодня со всех сторон в самых разных контекстах. У нас ещё стали применять слово «суверенность» — в нём действительно больше смысла. Но о суверенности-суверенитете чуть позже.

А что значит независимость? От чего?

Ну, независимость — это независимость моих границ, независимость от кого-то другого. Я хочу сам жить, со своей национальной независимостью, — республиканской, государственной, и так далее. Это означает, что я независим — чтобы ко мне никто не лез, я сам буду строить свой мир… Ну, и чтобы мне никто ничего не диктовал, как мне жить.

Но это невозможно. Потому что в мире все зависят друг от друга. Чтобы быть независимым, ты должен идти в лес и обеспечивать сам себя тем, что ты можешь.
Тебе никто ничего не будет диктовать, но как ты себя обеспечишь? Как ты эту независимость создашь, сохранишь?

Страна сегодня в мире должна быть связана со всеми странами взаимными добрыми узами, и в таком случае она может чувствовать себя комфортно среди всех. Иначе она будет чувствовать себя задавленной, ограниченной, униженной и так далее.

Но никто не даст ей такую возможность. Ведь все страны окружают друг друга и желают, как волки в лесу, оттяпать каждый от других, сколько может. Таков наш «нормальный» мир и другим он быть не может. Он всегда был таким, только мы прикрывались всякими «добрыми намерениями».

Настоящая независимость — это подъем над своим эгоизмом, независимость от эгоизма. Но будут ли ко мне хорошо относиться, если я буду хорошо относиться к другим? Нет, потому что это не является природой человека и общества. Так что говорить такие красивые фразы: «Ты не бей других и тебя не будут бить», — и так далее, это все не работает. Если я буду хорошо относиться к другим, я только дам им еще дополнительный повод вцепиться в меня и отгрызать от меня всякие куски. Так что вся проблема в человеческом обществе — чтобы оно превратило себя из стаи хищников в организованное, взаимное, добровольное, доброе сообщество.

Здесь вспоминаем синоним «суверенный» — это который С УВЕРЕННОСТЬЮ, С ВЕРОЙ.

А будет такое?

Нет, не будет.

А это — единственный выход. Только если мы поймем, что это единственный выход, фантастический, абсолютно невозможный, тогда появится надежда и возможность его реализовать. Откуда появится?
Только Свыше. Можно получить силу Свыше, которая поднимет нас выше нашего эгоизма, но эта сила действует только в поле стремления стать выше своей природы, выше своих мыслей, выше эгоистических решений.
Тогда раскроется эта сила — свойство отдачи, связи, любви.
Фантастично? Сегодня – более чем… Хотя недавно была такая добрая фантастика…

Правители-управители уже жёстко стремятся контролировать социальные сети и прессу. И это круче, чем всякие другие вопросы, ибо для человека именно средства массовой информации, а также соцсети ныне являются определяющими факторами, формирующими его восприятие мира.

Хотя, по сути никакой свободы слова и свободы печати нет и никогда не было. Всегда кто платит, тот и заказывает «новости», определяя, о чем станут говорить и под каким углом зрения. Таким образом формируется «общественное мнение», на этом вспаханном поле потом вершат все темные и жуткие дела. Так всегда было и будет.

Пока что ни один лидер, ни одна социальная сеть не стремились приблизить нас к миру и гармонии. Наоборот, все ищут, как бы сыграть на разделении, ненависти, начать где-нибудь ещё одну войну, для начала – информационную. Одни – под заказ, другие – для самостоятельного подсоса деньжат. Следующий ожидаемый этап — полный контроль над информацией.

Благодаря им и своей тупости мы до сих пор не можем осознать простого факта: империалистические войны, «короткие замыкания» массового эгоизма не сулят нам не только хорошего будущего, но и никакого будущего. Мы не хотим почему-то увидеть, кто является кукловодом, дергающим за кулисами за ниточки и определяющим, где мы будем и что с нами будет. Зачем? Мы пока в тепле и сытости, а ракеты и снаряды кого-то рвут только в тех же сюжетиках из СМИ и соцсетями.
И не хотим смотреть на то, что сейчас уже становится очевидным, и все снимают свои лживые маски. Наше сознание стало таким размямленным, бесполезным для жизни, что уже нет никаких шансов, что оно может на что-то сподвигнуть человеков, становящихся аморфной массой. Точнее, – безмозглым стадом. Ещё точнее – быдломассой, ведомой к забвению всего благого и затем к полному вымарыванию себя из «Книги жизни».

На «экономический взгляд» любая война – это способ заработать. Заработок может выражаться в обогащении, голосах избирателей, дармовой рабочей силе, землях и ресурсах. Но «заработок» никогда не может быть оправдан теми лозунгами, которыми пользуется пропаганда, а лозунги никогда не будут отражать истинные причины агрессии. Так работает древнейший из принципов: «разделяй и властвуй!», на котором основана вся власть.

С эзотерической диспозиции любая война – это массовое жертвоприношение тем божкам, которые курируют «элиту», а добровольное участие в ней – приношение в жертву самого себя.

Победители любой войны или революции всегда находят причины избавиться от побеждённых. Запускается циклический алгоритм, при котором потомки побежденных будут непременно мстить, чтобы рано или поздно вернуть контроль, возможно даже несколько веков спустя. Злой диктатор сменяется добрым демопрезидентом, но суть режима никогда не меняется, она всегда сводится к борьбе за власть между группами избранных.

На самом деле власть – это воля элиты, возведенная в навязанный закон. Народ же лишь меняет шило на мыло.

Все это создает инфернальную петлю: разделение => ненависть =>  война => месть =>
Подобный опыт многим нужно пройти для осознания зла, для понимания «как не надо делать», а проблема в том, что души, находящиеся в них, захвачены, и используются как батарейки для известных сил, не давая человечеству развиться именно в цивилизацию, совершить тот самый пресловутый переход на новый уровень сознания.

Война всегда начинается с непринятия, противопоставления, причём «сильными мира сего» быдлоширнамассе в толпу культивируется уже экзальтированное, иррациональное восприятие. Эти «сильные» сами не будут воевать, но будут посылать на бойню других под разными флагами: гражданского долга, любви к родине, торжества справедливости, распространения демократии, оправданной мести и прочих причинений добра в борьбе со злом.

Причём сама проблема, становящаяся поводом, не разрешится никогда, чего и добивается система, ведь без этого она если не рухнет, то будет трещать по швам.

Мы отовсюду слышим, как о нас руководители заботятся, как за нас радеют. Сейчас вот всё больше и больше слышим, до тухлой отрыжки. Мы все поголовно, всё стадо – под заботой! Остаётся только в это верить. Все массмедиа без сна и отдыха вещают, и у народа типа растёт уверенность… Однако, кто догадывается о правде, у того почему-то ничего не растёт. Потому что стоит оторваться от телеящика... А может, не стоит? Ну, узнаем мы, что всё – имитация. Дальше что? Оторваться от телеящика ещё можно, а вот оторваться от хорошего питания и удобного дивана чего-то как-то невозможно… Так вот и живём… Пока дают нам ещё пожить…

Тошнит… Даже клинит… От всех этих «фактов» с комментариями про СВО, санкции и про то, как нас ненавидят и все стремятся нас уничтожить.

Везде, на всех СМИ и во всех сетях журналисты с одними и теми же публичными экспертами без конца и краю перетирают одно и то же…
Охреневшие от охренительных возможностей увеличения рейтинга и заработков, политиканы и журналюги зажигают и вовсю стараются вызвать кипение, и при этом вовсе не значит, что был сверху такой заказ.

Нынешнее бряцание оружием – беспрецедентно.
Зашкаливающее безумие перед войнами вообще-то отмечалось всегда и везде.
К примеру, перед первой мировой войной все будущие участники и жертвы войну радостно приветствовали, и женщины чепчики вверх бросали. Почему так? Война всегда придавала хотя бы какой-то смысл идиотской жизни, которой жили.
Это уже рулит эгрегор войны, раздувание которого уже не остановить!
В ход идёт всё, что кто только придумает – это уже направленная истерия. И всё это исходит от тех, кто на войну не пойдёт. И надеется, что не погибнет.

Наступаем – но никак не наступим. Отвечаем на санкции – но никак не ответим. Потому что у них всё хуже и хуже, а у нас всё лучше и лучше… И всё – только слова, решений никаких нет. Кроме этой СВО, конечно…
Очень много непонятного. Говорят о войне, которую никто никому официально не объявлял.
Говорят обо всём и ни о чём, и толком ничего не объясняют.
Но самое плохое в действительности – это то, что нагнетается ненависть. Все находятся в далёком от адекватности психическом состоянии – между эйфорией и истерией.

Истерят главным образом политиканы, но все заявления – неофициальные, явно дебильные, и при этом непонятно, действительно так кто сказал, или тебе так перевели, да ещё в придачу интерпретировали.
При этом как всё на самом деле никак не узнаешь. К тому же, как всё на самом деле никого из этой тусовки политиков, политтехнологов и журналюг на подхвате не интересует.

«Тысячи лет война, война без особых причин» – спел Витя Цой.
А действительно ли войны начинаются самими людьми? Ведь ни один человек в здравом уме войны не желает.

В одной далёкой от нас стороне проводился эксперимент. Никакой войны не было, но всем деревенским с разных сторон границы рассказывалась одна и та же история о нападении «чужих» на «своих». И тут же пошли локальные конфликты, которые потом легко были объединены заинтересованными лицами в полноценную войну.
Обычная технология…

Если продолжить предельно упрощать происходящее: в ходе войны участники выбрасывают много энергии. Если участников много, если есть жертвы и бесчинства, эгрегор собирает огромное количество энергии и уже существует автономно, в своей собственной реальности.

Закончившись в земной реальности, война муссируется и пересказывается множество раз, получая новую энергоинформационную подпитку. Это – постпродакшн: фильмы, песни, книги, празднования с маршами и танками, разные формы выражения скорби, уроки патриотизма в школах. Все помнят и главное — скорбят. То есть, эмоционально вовлечены, поддерживают и питают выбросами энергии ту самую действительно страшную реальность, в которой нет категории времени, в которой всё ещё воюют и гибнут люди.

Это уже как резервуар-накопитель психической энергии, который в принципе можно использовать, выкачивая энергию на другие нужды. Достаточно всего лишь связать прежнюю тематику с новой, активировать переполненный слой и настроить канал передачи. Проводниками выступают живые люди, а используют одну и ту же волну эмоций на старое и новое событие.

Так выстраиваются «программы внедрения», энвольтирование на смерть.
Если не хочешь в этом участвовать – выброси комп и зомбоящик, а лучше – свали подальше от сетей и от людей.
Вопрос к зомбоящику: с какой радости вы тут вопите, народ к войне склоняете?
Ответ: так они же сами ведутся, вот и склоняем. Кушать хочется.
Всем так смешно, что хоть выноси…
Кого? Уже «дождались» – есть кого…

Человек уверен, что является разумным. Это далеко не так, да и разумность — понятие растяжимое. Потому что она содержит в себе навязанное видение и внушённые доктрины, а человеки, многие из которых уже давно потеряли собственное мнение и возможность мыслить автономно, с радостью исполняют вложенные в них программы.

Системе всегда нужны были человеческие глупость и тупость для успешной реализации своей программы. Наверное, самой грандиозной тупостью является стремление людей к власти и к уничтожению себе подобных. Не бывает войн завоевательных или освободительных. Любая война это, в первую очередь, убийство. Чем, как и кем мотивированное – это уже другой уровень, другой вопрос.

Существует достаточно материалов, связанных с навязыванием войны внутренней и внешней, суть которых сводится к одному: индивид, работающий на стадном инстинкте будет рано или поздно вовлечен в презирание, ненависть, а потом и оправданное убийство себе подобных. И круг этот будет повторяться до тех пор, пока не будет проработан страх, из которого вытекают все остальные злоключения, либо цивилизацию придется опять стереть, как несостоявшуюся, это неоднократно уже происходило.

В итоге имеем саморазвивающийся процесс, потенциально взрывоподобный.
Симбиоз обозначенных компонентов с растущей ненавистью даёт результат, подобный технологиям объёмного взрыва.
Кровавые эксцессы с отрезанием голов, – какой ужас-ужас, какое средневековье!
Да, в средневековье много народу перебили-перерезали, но ведь всегда во имя какой-нибудь великой идеи...

А сейчас и идей-то как бы и нету, а только противопоставление.
Противопоставление нацизма, патриотизма, фашизма, либерализма, демократизма, демонизма али сатанинства…

Рыхлое, гниющее тело потреблятской цивилизации усиленно начиняется материалом для приготовления взрывчатки на месте. Это сейчас мигранты.

Представляют ли быдлоширнамассы, что их ждёт? Они ничего не могут представлять, и уже сами из себя ничего не представляют. Их предводители – это те же придурки, падкие на бабло и «прелести цивилизации».
Можно продолжать перемещаться в секту самоубийц, а тем, у кого не появилось ещё иммунитета от всяких разных идей – в стаи убийц.

В стороне нельзя будет оставаться. Можно будет только подняться над этим наверх. Наверх – это не в услужение «сильным мира сего», этот стан – это, наоборот – преисподняя.

Эгрегор войны уже имеет выстроенную систему, которая корректируется под специфику времени. Ныне по его сценарию идут массированные кадры с трупами, искарёженной техникой, разрушенными домами. Чтобы все ужаснулись и потом успокоились: слава Богу, это не со мной. Но при этом происходит невольное отождествление живых с уже погибшими и выделяется колоссальный потенциал подпитки системы.

А что такое кровь, трупы, взрывы, руины? Всё, как при «обычном» магическом энвольтировании на смерть. Кадры о человеческой смерти просто необходимы, иначе не обосновать сначала военные учения, потом военные действия и действенно информировать об этом так называемую общественность.

Ещё одна особенность психической эпидемии, предшествующей войне, разрушающей способность здраво судить о добре и зле – это уничтожение личной ответственности. Личность поглощается «мы», «нашими», «нацией», «страной». Бутылку с бензином кидает не отдельная личность, принимающая личные решения, а «отросток нации», и кидает не в другую человеческую личность, а в «отростки» «чужих».
Есть коллективные «наши», есть коллективные «гады», никто лично ни за что не отвечает. Это отрицание ответственности характерно не только для толпы, но и для «надстройки», которая объясняет, что самые вопиюще аморальные действия совершенно правильны, потому что «нам» надо противостоять «гадам». И, таким образом, во всех бедствиях и преступлениях виноваты гады, мы тут просто являемся жертвами – посмотрите, до чего нас довели гады! Мы им этого не забудем и не простим! 

Известна ли вам разница между гордостью за свой народ и национализмом? Гордость за народ не подразумевает вражду с другими народами по тем или иным причинам. Плюс принятие, взгляд на ситуацию свыше, а не местечковые догмы и мышиная возня, с которых начинаются крупные конфликты. Можно гордиться своим народом, но не ставить его выше других, ибо все равны, хотя и разные.

Да, у ряда человеков наблюдается гипертрофированное чувство «родины» – они жёстко подключены к эгрегору именно родины, растиражированной в сформированном в них «общем МЫ». То есть к управляющей системе государства, одному из крупнейших паразитов, разделяющих народы всей Земли на «свой/чужой» с использованием древней магии (в наше время – политтехнологий с массовым информационным воздействием) и жертвоприношений, а не светлому эгрегору народа, о котором упоминается в Писаниях, например: «… и отошёл он к народу своему».

Национализм – это попытка доказать/навязать свое мнение, что «мы» самые лучшие, светлые, умные, а все остальные, «они», особенно несогласные с нашим мнением, – враги, пытающиеся нас уничтожить за тио, что мы такие вот особенные. На этом же принципе работают все другие ментальные вирусы, которые внедряются в сознание под видом легких фобий и прочих открытий окна овертона*, а далее разжигаются в глобальные конфликты.
* методика дегуманизации человека, пошагового переформирования человеческого восприятия к неприемлемому, отвратительному и постыдному в нормальное, общесоциальное и даже престижное.

Есть люди и есть нелюди. Одни запрограммированы на добро, другие – на зло. Это массово и наглядно становится видно, когда начинается война. Чем демонстративнее эта «разнополюсность», тем больше жертв.

Склонность к добру есть «рождение от Бога», когда в сердце внедряется точка – в смысле точка приёма «излучения» Бога, источник милосердия.
Когда этой точки нет или она вытравливается – имеем зверя, нелюдя. Человек, не знающий Бога – намного хуже зверя из животного мира. Он принадлежит сатане, это о таких говорит Христос: «Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи» (Ин 8:43-44). Те, которые кричали въезжающему в Иерусалим Христу «осанна!» через несколько дней уже вопили «распни его!».
И такое происходило не раз и не два, а всегда и везде.

Сейчас уже легко управляемы не только толпы, собравшиеся в одном месте, но и континенты со множеством совсем разных и противоположных людишек. Противоположение и противопоставление уже правит на самом глобальном уровне.
Сатана – это воля человека против воли Творца. Обманывая его своей ложной целью, затмевая материальным духовное, она делает убийц из таких, управляемых ложью. В День Суда человекоубийца не сможет спастись и сохраниться, его душа погибнет, сгорит в геенне огненной.

Зверей подарками не задобрить, уговорами не исправить – об этом свидетельствует земная история. И на этом основании появляются идеи с призывами их истребить. Но когда эти идеи воплощаются, то среди как бы внешне бывших «людьми» вдруг тоже появляется огромная масса «нелюдей» …

НАМ НЕ ПОРУЧАЛОСЬ ни судить-рядить, ни отделять, ибо знает Господь, чем это кончается! Это – компетенция ТОЛЬКО Господа! – «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов» (Мф 25:32).

И там и здесь между рядами
Звучит один и тот же глас:
"Кто не за нас - тот против нас.
Нет безразличных: правда с нами".
А я стою один меж них
В ревущем пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других.
М. Волошин, 21 ноября 1919