Спирали времени

Альбирео-Мкг
#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия

-Ленс, ты куда? Стой, черт! Ты же обещал! - хранитель бросился за Ленсом внутрь забытого храма.
-Ты же обещал, что не нарушишь священный…
Ленс отмахнулся.
-Перестань, Кимиру. Зачем искать здание в которое не войдешь?
-Я должен был догадаться, у тебя ничего святого.
-Может и есть, я просто не знаю, что это такое, - хмыкнул Ленс, осматривая высокие своды темного зала, - и никто не может мне объяснить.
-Все знают, что такое святость, - важно сказал Кимиру.
-Да? И что же? - с притворным интересом спросил Ленс.
- Святость, это что-то такое, что для тебя важнее всего.
-Воздух? Жизнь? Еда?
-Нет, что-то, что важнее жизни для тебя.
-Важнее жизни… ты прав, - кивнул Ленс.
Кимиру довольно и гордо улыбнулся.
-Я рад, что ты понял.
-Нет, ты прав, у меня нет ничего святого. Нет ничего важнее жизни.
Ленс подошел к огромным светящимся спиралям.
-Спирали времени, - благоговейно выдохнул Кимиру.
-Да, мерзкая штука, - Ленс ловко подтянулся за ребро спирали и залез наверх.
-Ты куда? Упадешь! Заблудишься во Времени! Ленс, вернись!
-Мне нужно разорвать спираль, иначе все погибнет, и твои храмы, и твое вот это святое, что оно там у тебя есть.
-Нельзя! Боги Времени разгневаются! - Кимиру полез за Ленсом.
-Еще и боги, - сокрушенно вздохнул Ленс и потер лицо, - а ведь помощник библиотекаря казалась работой мечты.
Ленс вчитывался в письмена, его собственные буквы, которыми он был покрыт весь передвигались, переводя смысл со старых языков.
-Ты что, ничего не боишься?
-Я - книга, Кимиру, книга без автора. Чего мне бояться?
-Может, что найдется автор? - услышали он насмешливый голос.
-Я законченная книга, - в тон ответил Ленс, разглядывая незнакомца.