Память вселенной

Альбирео-Мкг
#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия

-Что это? - спросил я.
-Настольная игра, - улыбнулся Эрик, садясь на стол передо мной и положив эту странную сияющую штуку рядом. - Хочешь сыграть?
-Конечно, - кивнул я, всматриваясь в переливы под стеклом.
Стеклом ли?
Я коснулся гладкой поверхности, постучал ногтем по бляшке.
-Что это за игра, какие правила?
-Несложные, - Эрик раскрутил бляшку на столе. - загадываешь год, крутишь юлу, она останавливается. Задаешь вопрос, на который хочешь получить ответ по эпохе и смотришь.
-Ого, - я откинулся на спинку кресла, - где ты ее взял?
- Не все ли равно, Амий?
-Не все равно, я, бы взял несколько, на подарки.
-Нет, они еще в магазинах не продаются, - Эрик бархатно рассмеялся.
-Что это на самом деле?
- Память вселенной. Карта памяти, - пожал плечами Эрик.
Я взял бляшку и всмотрелся в нее внимательно. Вот почему постоянно меняющийся узор напоминал все на свете. Это было назначение этой блестяшки - напоминать.
-Кому-то важно ее сохранить? Память вселенной?
Я все еще хотел верить, что есть кто-то, кому не все равно.
Эрик снова рассмеялся и покачал головой. Чернильные глаза его, однако, смотрели без насмешки.
-Нет, но я подумал, что это забавно. Когда этой вселенной не станет, будет забавно иногда пересматривать ее истории.
Забавно. Я поежился.
-Тебе-то чего бояться? - хмыкнул он, - ты, в отличие от вселенной - живой, поэтому ты будешь всегда.