Ночные мысли

Самюэль Артур Марксон
Не спится мне ночью от мыслей,
Что разум туманят собой.
Как пуля, проносятся быстро
Они над моей головой.

И, вроде, поймать они просят,
Кокетливо манят меня.
Но, в миг растворившися, бросят
Не давши забыть про себя.

И, в муках оставшись, я снова
Покоя себе не найду.
И только бутылочка рома
Теперь у меня на уму.

Не сдамся, не бойся, чертёнок,
На грех я на твой не пойду.
Но манит меня из потёмок
Он песней своею в углу.

И всё же мне так же не спиться
от мыслей, зовущих к себе.
И вот надо мною десница
Явилась, как будто во сне.

От бога иль беса, не знаю,
отдался я ей всё равно.
И вот от касанья витаю
На облаке я далеко.

Покинули чёртовы мысли,
Оставив в покое ночном.
Теперь уж и сны мои чисты
И веки налились свинцом.

И сплю я теперь, как убитый.
«Спасибо» кому мне сказать?
И этот вопрос не закрытый
Теперь уж не даст мне поспать.

27.09.2021                С.А.М.                11:51 AM