Формула любви

Людмила Корнеева2
Мне часто говорят люди,"что я летаю в облаках",что мне во всем везет,что все легко даётся!За этими облаками гром и молнии,через которые проходит душа,где сгорает все не нужное и остаётся все самое ценное в этой жизни!Мой совет им -так полетать и не сломаться!Так летают только те,кто прошёл школу жизни и выдержал все испытания. Я не знаю,что ждёт меня дальше в моей жизни,но я четко знаю,если я буду с Богом,мне очень сильно повезёт!Интересно,почему так?Как только в твоей жизни начинает что ~то налаживаться после бурь и потерь,как опять в твою жизнь врывается то ,что ты совсем не ждёшь!Жизнь не даёт расслабиться и просто жить!Все время прохождение уроков жизни ,где и душевная боль,и слёзы,  и потери.Бог нас ставит в такие условия для того,чтобы мы стали сильные духом и никто нас не смог сломать ни физически ,ни морально!Сколько моих знакомых и близких мне людей сломались по жизни,а все были мне дороги и любимы,не важно мужчины это или женщины,родные или близкие,друзья или подруги.Но они уже в другой жизни и где они ,одному Богу известно!Но я продолжаю их любить!Я помню о них !Я молюсь за них !И сколько ещё сломается людей,которые не выдержат,не вынесут суровую правду жизни!Такой полёт в облаках можно выдержать только с Богом!

Все, что меня не убивает,
делает меня сильнее!», — так Ницше сказал, потом сошел с ума, а потом умер.
Да ,мы живые люди и эмоции на первом месте,но мы все гордые,за это страдаем и это нас убивает.Жизнь нас учит быть сильными,а это всегда страдание,потому что не умеем любить!Но если мы полюбим этот мир какой он есть и будем видеть мир Божественный,мы перестанем обращать внимание на обиды и т.д.
Мы будем просто жалеть этих людей,а не принимать так их слова близко к сердцу.Ни обманы,ни предательство вас не будет касаться,оставьте все тем кто это делал.Исцеление -это все- таки любовь!Просто научитесь любить вот в таком своём состоянии,начните с малого,полюбите природу,покормите птичек,животных бездомных,полюбите их как своих родных меньших братьев!Обратитесь к Богу о помощи с молитвой,своими словами,как хотите!Вы излечитесь даже от онкологии,даже от неизлечимой болезни!Полюбите себя в хорошем смысле слова Божественной любовью!Конечно это не за пять минут все случится,это труд над собой,своей душой!Но все реально,"что посеешь,то и пожнёшь !"