Ещё один шаг

Елена Разум
     Доброе Утро, Отец мой Небесный!
Вот ещё один сделан шаг внутрь себя без эго и ума, нарушая старые программы, шаблоны, стереотипы, привычки, ломая и разрушая всё старое, отжившее. Да, нелегко это было сделать и делать, подготовительная работа была долгой, пока я решилась на эти шаги. Не раз хотелось всё бросить и вернуться к прежнему - к иллюзорной стабильности. И бросала, и падала на задницу, но снова поднималась и дальше шла.
       
     Сегодня - международный День Красоты. Мне, наконец, приятен тот образ, который я вижу в зеркале. Я чувствую себя молодой, красивой и совершенно здоровой.
Сегодня открыт ещё один Портал 9:9. И я в него смело вошла и дальше продолжу свой путь через этот и другие порталы к Любви, к Свету, к Богу.
      
     Благодарю тебя, Отец, за то, что открываешь передо мной все двери в свой
Божественный Мир и прошу Тебя, никогда не оставляй меня, веди за руку по лабиринтам жизни и выведи, наконец, на прямой путь без изгибов и поворотов.
Благодарю! Ура!
      09.09.2020 г  Сальск