Татьяна Полякова

Юрий Шель
Как-то на съемках у Малахова возле меня сидела писательница Татьяна Полякова.
 
После нашей передачи вся приглашенная в массовку публика подошла к ней сфотографироваться и взять автограф. Я с детства не люблю любые очереди, поэтому стоял в стороне. Было интересно наблюдать, как люди в нетерпении толкаются, и кое-кто даже успел поругаться. Я заметил, как Татьяна устала. Несколько раз осторожно вздохнула и пошла одеваться. Я уже набросил куртку.

-А Вам ничего не надо?- неожиданно повернулась она ко мне.

Помню, что я даже разозлился:
 
-Вы знаете, я много езжу. Вокзалы, аэропорты...И там в каждом киоске - Полякова, Донцова и эта, как ее там, Маринина. Ваша женская бригада выдумщиков. Вы ведь каждая по сто книг строчите. Ничего из вашего не брал в руки. Ну, скорее всего, глупость какая-то. Лучше бы классику люди читали!

Я выпалил и замолчал. Сразу подумал, что ее обидел. Татьяна как-то грустно улыбнулась и виновато сказала:

 -Я сама так иногда думаю. Честно. Но жить как-то надо... А вообще, моя самая большая любовь в жизни - вовсе не книги, а мой сын. Он в Питере живет и следователем работает. Вот и сюжеты мне часто накидывает. Он у меня золотой. Я все время по нему скучаю, все как-то по телефону, а так редко видимся.
 
У нее были мокрые глаза.

-Простите,- сказала она.

Достала платочек. И улыбнулась.

Я не знал, что она была так сильно больна, и ей осталось жить несколько месяцев. Наверное, женщине особенно обидно умереть 8 марта.

Последняя ее книга - "Особняк с выходом в астрал". Я просто обязан ее прочесть. Пусть Вам будет легко на небе, Татьяна!