Лидия Алексеевна опять проклинает Зеленского

Любовь Аверьянова
- Ой, дурак этот шибздик, - сокрушалась Лидия Алексеевна, как только вошла в прихожую. Мы с ней отставили в угол её ходунки. Я взяла её под ручку и повела на кухню, где на столе была раскрытая Библия, где мы закончили Её читать вчера.
   Время было полдень и я ждала её до этого. Мы с ней каждый день в двенадцать часов читаем Библию.
 Я уже писала, что под старость она стала подслеповатая и сама читать не может. Не может она жить и без духовной пищи. Но она "смотрит", вернее ,слушает все телевизионные передачи и, почти всё пересказывает мне. Мне, конечно, это не очень интересно и времени жалко, но из-за уважения к ней, я её слушаю и поддакиваю. Иногда скажу какое-нибудь подходящее слово.
 Лидия Алексеевна мудрая женщина и рассказывает очень интересно.
 Я уже не раз писала раньше в  своих рассказах, как она "невольно" стала моей соседкой. "Невольно", потому что её обманули с квартирой, которая была на Невском проспекте в Питере.
 Я писала и о том, как она родом из Донецка, очутилась в Ленинграде. Писала, как она с мужем-ленинградцем ходила лет двадцать в протестанскую церковь.
 Писала, что она была глубоко-верующим человеком и знала Библию(особенно Новый Завет) почти наизусть. Я ей читала, а она комментировала, и всякий раз, находила примеры из прошлых жизненных ситуаций. Из здешних, поселковых жизней она почти ничего не знала, так как ни с кем, почти, не общалась, кроме меня.  Она не верила никому, после того, как обманули её чёрные риелторы. Мне она полностью доверяла, так как узнала три года назад, как только привезли её сюда "проклятые обманщики", что я верующая и своими стихами прославляю Бога, и грех на душу не возьму. Она, даже порой, называла меня дочкой и мне было это приятно.  Вот и теперь, я, обняв её за плечи, гладила её руку и успокаивала, так как она принимала всё , что происходит на Украине, на бывшей её родине, близко к сердцу. Я говорила ей,
- Что так возмутило вас сейчас?
- Ну что, что? Этот шибздик-клоун скоро останется один. Он сам убежит в Америку, а оставшиеся на Украине пускай страдают и погибают. Он всех по-увольняет.Украинский народ гибнет пачками, а ему всё-равно. Он всё играет чужими судьбами. Сегодня сказали, что он опять увольняет двадцать человек, якобы, за измену. Вчера он уволил судью. Скоро всех чиновников по-увольняет.Сколько ещё будут его терпеть? Будь он проклят и весь род его до тысячного рода!
- Ой,  Лидия Алексеевна, остерегайтесь, вы же знайте, что проклятия возвращаются!
- Знаю, но я скоро уйду в Бога, и я не хочу, чтоб такая мразь, как Зеленский жил на земле и играл чужими судьбами!
- Вы же, Лидия Алексеевна, берёте функции Бога на себя! Зачем? Господь долго терпеть не будет таких людей, как Зеленский. Не будет терпеть и западных и американских геев и лесбиянок, которые делают мерзость перед Его очами. Что вы так волнуйтесь? Предоставьте весь суд Богу, а он Сам знает кого и как наказать.
- Ты, как всегда права, - сказала она, успокоившись, - но мне не понятно, почему погибают люди до сих пор. Ведь военная операция длится уже почти пять месяцев, а Донецк до сих пор бомбят. Вот и сегодня убили мужчину, а у него, наверняка, есть семья, дети...Жена будет оплакивать и проклинать, не только этого шибздика, но и задавать неприятные вопросы нашему командованию. Да таких жён, которые остались без мужей сотни и тысячи! - сказала она и снова в её голосе зазвучали жёсткие нотки. - И, как долго Бог будет терпеть это?
- Не волнуйтесь, всему своё время! Всё Бог  рассудит справедливо. Просто Он долготерпив и знает, что делает.Его мысли не наши мысли и мы не можем знать, что и почему Он это делает.  Мы здесь, на земле только гости и на короткое время. Наш вечный дом на небесах в Боге, - вы сами это знаете, - говорила ей, как можно ласковей, - не беспокойтесь, все убитые на войнах попадут в Рай, в свой вечный дом и будут счастливы,а, которые их убивают, берут их грехи на свою душу и попадут в ад, где огонь неугасимый, и черти будут их варить в котлах на костре  вечно, вечно, - вс я говорила ей. - Бог Сам знает,что делать, - повторяла я, - и не нам судить людей, которых Он создал и которые носят в своей душе Его Святое Дыхание. Не волнуйтесь так из-за короткой временной жизни на земле.  Бог не позволит, чтобы кто-нибудь из Его творений долго пачкал в себе, своей душе этот Святой Храм-Его Дыхание. А мы должны прославлять Его и помогать Ему своей, данной Им,милостью, добротой и любовью. Давайте-ка, лучше читать Библию-Его Святое и вечное Слово!
  И я усадила Лидию Алексеевну за стол, где лежала открытая Библия и мы читали из  первого послания  Святого Павла Коринфянам. Я читала, а Лидия Алексеевна комментировала ...