Союз рыжих

Мак Овецкий
Моя дочь Юля подрабатывает манекенщицей. Денег ей это почти не приносит, но это ее развлекает. В частности, недавно она рекламировала организационный съезд «Всеизраильского союза рыжих». На этом снимке она запечатлена с руководителем этого общественно-политического движения (см. картинку над текстом). Ныне он бескомпромиссно лыс, но когда-то был огнено рыж и тяжело страдал от несоблюдения своих неотъемлемых прав.
Дело в том, что в Израиле скоро выборы в Кнессет. И «Всеизраильский союз рыжих» собирается побороться за места в Израильском парламенте. Где, как Вы уже, наверное, догадались, собирается биться как львы (животных, как известно, рыжего цвета, что глубоко символично) за соблюдение неотъемлемых прав всех израильских рыжих.
Не взирая на их религиозное или национальное происхождение а, так же, социальный статус. Причем как не боящихся бросить открытый вызов обществу своими рыжими кудрями, так и пока стеснительно красящих свои волосы в какой-нибудь другой, менее политически вызывающий цвет.
На выборы «Всеизраильский союз рыжих» идет под лозунгом «Из искры разгореться пламя!» и полон уверенности в своей победе …
А вот кукла Лена участие моей дочки Юли в революционной борьбе рыжих за их права не одобряет. Даже осуждает. Мотивируя это тем, что от природы у моей дочки волосы русые. А в рыжий цвет в данном случае их покрасила, руководствуясь сиюминутными интересами политического момента. А вовсе не устоявшимися и выстрадаными идеологическими принципами.
— Голубизна, блин, розовая, а не политическая партия, — утверждает кукла Лена, по поводу «Всеизраильского союза рыжих», — А что конкретно они могут предложить рядовому избирателю, тяжело страдающему в государстве еврейских рабочих и крестьн от вызывающей расцветки своих волос?
— У них в уставе прописано требование систематического и регулярного списывание долгов и прощение кредитов всякого рода всем израильским рыжим, кукла Лена. Есть и другие требования социального характера. Так что тут ты не права.
— А ты меня не лапай пока у меня плита включена. Тем более, что я всегда права. А рыжие твои всегда выглядят а-ля проститутка. Причем с любым с макияжем. Поэтому их все и цепляют. Особенно пожилые и опытные мужчины. Конечно, если простая женщина из деревни под Рузой живет в пролонгированной нищете ...
— Кукла Лена, ну перестань. Я действительно тебя люблю. Но это совсем не значит …
— Конечно любишь, раз переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Если бы не ты, я бы, наверное, с отчаяния тоже в политику бросилась. Причем с головой. А так вот тебе, христопродавцу, спокойно ужин готовлю. Вдали от ненужного внимания прогрессивной мировой общественности. Попугая, кстати, покормить надо. На наше заботливое государство даже в этом деле надежды то к меня нет никакой. Уж я-то понимаю это с такой пронзительной ясностью …
— Кукла Лена, наверное ты права. Но то, что ты говоришь — это окопная правда. А на вещи нужно смотреть шире.
— Это правда не окопная, а постельная. И шире простой женщине из народа нужно не смотреть, а раздвигать ноги. Ешь давай, уже всё на столе. И спать пойдем, завтра на работу вставать рано.