Грешно-прекрасное Солнце

Никита Сак
Развращает летнее солнце
Нам нравится ночь
Мы на борту с кусочками лоция
Кто смог бы помочь

А за бортом неизвестные воды
Тумана стена
И где найти выход из непогоды
Не знаю я

Ведь ты так грешно прекрасно моё солнце
И где-то между сегодня и завтра придешь
Я не хочу сгорать, но нет эмоций
Я буду ждать, когда последний раз споешь

Лелею самую прекрасную ложь
Уже близко земля
От штормов и бурь бросает в дрожь
Не начать нам с нуля

А кораблик бросает волна за волной
Здесь трудно дышать
Дайте нам солнце и под водой
Не будем мы спать
Все эти лица я видел всю жизнь
Мне хочется больше
Сушёное мясо нет сил больше грызть
Веревки всё тоньше
Порывами ветра мачту сгибает
Осталось чуть-чуть
И от влаги солёной в жажду бросает
В голове муть
Я знаю ребят что с судна сдувало
Их уже не вернуть
А мы остаёмся, мы все за забралом
Вот такой у нас путь

Грешно прекрасно
Грешно прекрасно
Солнце!