История колдуна Вейлра. Глава 13. Фэнтези

Наталья Полякова Притула
Глава 13
        Девушка ходила по комнате, освещенной кристаллами. Она боялась даже на миг подумать, что сошла с ума. Никаких колдунов не существует! Она рассматривала чертежи на столе. Здесь лежали перьевые ручки, банка с высохшими чернилами, линейки. И небольшой камень.
       -Что это за камень? Почему он не лежит с остальными, что на том стеллаже?
       -Какой камень? Я скоро дочерчу, и мы поговорим.
       -Здесь какие-то буквы! Ази- оди- оли- ан! Не пойму. Наверно, что-то не так. Да, я плохо знаю язык… Ази – оди –оли –анх! Так, кажется!
       Вдруг камень раскалился, девушка с визгом выронила его из рук. Из шипения и дыма появилось зеленое существо с небольшой мордой и тремя глазами. Длинный хвост стукнул по каменному полу. Света завизжала от страха.
       -Что это? Игорь!
       -Что? Как? Что ты сделала? Как ты его освободила?
       -Добрый день, мой юный друг!. Как-то ты по-другому выглядишь… Но я рад тебя видеть! Это твоя жена? Красивая. Странно, но, кажется, ее должны были похитить мои люди… Ничего нельзя доверить, все надо делать самому!
      -Так значит, те разбойники не случайно напали на Луизу?
       -Подробностей я не знаю, но лично им показал цель. Я только вернулся, как приехал ты, мой юный друг. Они должны были убить ее и переслать мне весть, чтобы ты стал слабее. Это был план номер два, немного подстраховался. Ведь у тебя сила деда, а он смог однажды выжить после схватки со мной! Как ты только додумался затащить меня в этот камень?!
      -Мне помогли.
      -Ну, теперь продолжим начатое. Все же, странная на вас одежда!
       «Как мне помочь?»- спросил Игорь.
      -Никак. Мы сейчас разделимся. Бери девушку и бегите!
      «Ты один не справишься. Раз я прочел книгу, значит, твой потомок. Я помогу тебе!»
       -Игорь, мне страшно!
       -Что ты сказала перед его появлением,- Вейлр стоял, стараясь прикрыть собой девушку. Он помнил, что Аполлинер опасен.
       -Не помню! – Сказала Света.
       -Это важно! Говори!
       - Ази – оди –оли – не помню дальше. Ази – оди –оли –анх!
       - Ази – оди –оли –анх! – Повторил Вейлр и в тот же миг разделился с Игорем. Света упала в обморок. Два человека, похожие, но один молод, другой седой и морщинистый, в старинных одеждах.
       Вейлр взмахнул рукой и крикнул что-то. Аполлинер лишь пригнулся и усмехнулся.
       -Ты думаешь, я такой глупый?
       -Нет, я так не думаю.- Вейлр стал в центр своей фигуры. Она должна была вызвать из памяти Светы воспоминания о прошлой жизни, но придется вызвать души других колдунов.
      -Оне- они- диа-диа, оне- они- дуа-диа,- фигура засветилась, поднялся ветер. Души убитых Аполлинером колдунов прилетели на зов Вейлра. Они вихрем кружились вокруг злодея, не давая ему сказать ответное заклинание. Игорь пошел к камням. Он откуда-то знал, что надо сделать. Взял камни и расположил их вокруг Аполлинера. Затем начал чертить фигуру, в центре которой стоял зеленый злодей. Он повторял непонятные слова и чертил рисунок. Находиться с зеленым существом рядом было страшно.
        Света пришла в себя. Она подползла к Вейлру. Старик что-то бормотал. Существо выло и извивалось, но души убитых им колдунов держали его крепко.
Она осторожно на коленках обошла фигуру. Сил встать не было. Казалось, сам воздух стал магнитным и тяжелым. Не заметив разбитую склянку, она вскрикнула и подняла руку, чтобы рассмотреть порез. Капля упала на фигуру и зашипела. Света тут же упала. Игорь все чертил свою фигуру. Она почти была готова. Голос в голове четко руководил. Почему-то Игорь верил этому голосу.
       -Вейлр? Где я?
       -Луиза? Но как ты здесь оказалась? – Колдун приостановил свои действия и посмотрел на дух.
      -Мой милый Вейлр! Мы так мало были вместе! Но я счастлива найти тебя!
      -Милая моя!- Вейлр протянул руку к духу. – Скоро все закончится, и мы сможем быть вместе!
      -Я приходила к тебе сказать, что у нас родился сын. Я назвала его Вейлром, в честь тебя. Он вырос сильным и крепким. Твой кот нам показал книги, он не захотел уходить с нами…
     -Как я рад! Ты такая сильная! Я люблю тебя!- он последний раз сжал невидимый узел вокруг Аполлинера и упал. Существо взорвалось, оставив кучку пепла. Души улетели. Игорь продолжал бормотать слова, что нашептывал ему Смодун. Он догадался до этого сам. Только он был ближайшим помощником Вейлра. Смодун помогал постоянно внуку, пришел на помощь и сейчас… Вейлр неподвижно лежал в центре своей фигуры.
       Наконец душа Светы вернулась в тело. Вздохнув, девушка открыла глаза. Все стихло. Она лежала на каменном полу в темноте. Рядом что-то бормотал Игорь.
      -Игорь!
      -Света?- он пошел на голос.
      -Почему стало темно?
       -Магия ушла. Все кончено! Так странно все…- он сел рядом с ней на пол.
       -Да, ты прав.
       Они долго сидели, пытаясь понять случившееся. Значит, он все же потомок Вейлра? Как это романтично, он познакомился со своим пра-пра-прадедом, общался и с его дедом. Сколько поколений между ними? Не зря Луиза тогда взяла книги! Благодаря этим записям, Игорь помог расправиться с врагом и успокоиться душе Вейлра.
      -Наверно, мы никому ничего не расскажем, да?- наконец спросила Света.
      -Да. Что будем делать с замком, лабораторией и книгами?
      -Сожжем?
      -Это великие труды моих предков!
      -Но силы у тебя же нет? Если кто-то найдет все это добро, что может произойти?
      -Да, ты права. Книги надо уничтожить…
      -Ты, конечно, можешь их спрятать… Но однажды…
      -Нет, ты права. Не стоит рисковать, оставляя волшебные книги. Но историю все же стоит рассказать,- он улыбнулся в темноте.
     -Да, напишем сказку. Я помогу. Правда, я в этом ничего не понимаю, - сказала девушка.
      -Не страшно! Посвятим ее Вейлру и Луизе.
      -И их сыну Вейлру-младшему!
      -Но сначала мы похороним Вейлра за стенами замка. Он заслужил это,- решил Игорь.Он включил фонарик на телефоне и посмотрел на правую руку. Родинки составляли какую-то фигуру. В книге говорилось о таком же узоре у Вейлра. Да, они, действительно, родственники!
      Аэропорт встретил путешественников обычной толкотней. Никакой Версаль и Эйфелева башня не произвели большего впечатления, чем пережитое в замке.