Сон

Мила Московская
      
Нас сонной травой убаюкает лето,
Спи, милый, ведь ночи сейчас коротки.
Вперёд же, на волю из каменных клеток,
Пусть вещие сны не приносят тоски...
 
С тобой улетим на таинственный остров,
От бед и  рутины, привычной хандры.
А там, мы свободу почувствовав остро,
Резвимся, как дети, чисты и мудры.
 
Сейчас не болит, ни душа и ни тело,
И с легкостью птичьей парим в облаках.
А знаешь, мне очень сейчас захотелось,
Чтоб ты меня снова носил на руках.
 
Нырял в океан, жемчуга доставая,
И каждую мне на ладони дарил.
В полёт провожал журавлиные стаи,
О счастье и радости мне говорил...
 
Рассвет розовеет, короткие ночи,
Развеялся сон и привычен пейзаж.
А где-то вдали зазвенел колокольчик,
В эмалевом  небе  растаял  мираж...





                Синтез - строки Гумилева (конкурсное)
 
          И кажется — в мире, как прежде, есть страны,
          Куда не ступала людская нога,
          Где в солнечных рощах живут великаны
          И светят в прозрачной воде жемчуга
                (Н. Гумилев. Капитаны)

          И вот мне приснилось, что сердце мое не болит,
          Оно — колокольчик фарфоровый в жёлтом Китае
          На пагоде пёстрой… висит и приветно звенит,
          В эмалевом небе дразня журавлиные стаи.
                (Н. Гумилев. Я верил, я думал)
                -----
 
  16.07.2022 г.