Фальшивые поздравления - фальшивая дружба!

Наталья Аглицкая
Терпеть не могу, когда соцсети предлагают переслать кому-нибудь нарисованный тортик на День Рожденья! Скажите, а Вы бы хотели на свой День Рождения получать нарисованный на экране тортик и нарисованный букет цветов? Я - нет! И поэтому никому не пересылаю эту чушь, также как и нарисованные деньги. Я бы хотела получать все это НАСТОЯЩЕЕ, а не нарисованное. И я никому не шлю того, чего не хочу, чтобы слали мне. А ведь соцсети еще и хотят денег получать за эту чушь!  (Вот уж поистине деньги из воздуха!) Это все равно как если бы Вам предложили купить другу в подарок красивую коробочку с бантиком, но пустую внутри! Это ж каким цинизмом нужно обладать, чтобы предлагать такое?! И ведь люди ведутся же на это! Я вообще никого даже не поздравляю ни с чем, если у меня нет возможности лично присутствовать на его Дне Рождения и подарить нормальный человеческий подарок, а не электронную бутафорию! Электронное фуфло должно наоборот людей оскорблять! Поэтому, пожалуйста, друзья, не обижайтесь, если Вы не получили от меня поздравления: я вообще никого никогда не поздравляю по электронке! В соцсетях я даже не показываю свой настоящий День Рождения! Это опасно. Это может быть использованно мошенниками. И это глупо тоже. В заявленный Вами День Рождения в интернете к Вам начинают приходить тонны пустых поздравлений от людей, которых Вы даже не знаете. И еще куча спама. Вам это надо? А друзья...

Задумайтесь сами: что Вы ели с друзьями на Ваш День Рожденья? Нарисованный торт? А пили нарисованное вино? И в Вашей вазе стоят нарисованные цветы? И Вам подарили нарисованную кучу денег, на которую Вы ничего не можете купить? И все довольны?

Только НЕНАСТОЯЩИЕ друзья шлют такие НЕНАСТОЯЩИЕ поздравления. Да потому, что это им ничего не стоит! Во сколько они оценивают Вашу дружбу? В 3 ОКа? И в один клик мышкой? Вот цена их отношения! Не нужно тратиться на настоящий торт и настоящее вино. Не нужно тратить свое время, ехать к Вам, жать Вам руку, произносить тосты. Эти жлобы давно уже вычислили, что так дешевле оставаться для всех хорошими.

Я не переживаю, если не удалось отметить День Рождения по причине отсутствия денег: ситуации разные бывают. Но я не приму взамен нарисованную бутафорию! Это оскорбительно! Если у меня нет денег, чтобы поздравить дорогого мне человека, я инвестирую в него свое ВРЕМЯ! Я постараюсь сделать так, чтобы он все равно получил самый лучший на свете День! Можно просто поехать к другу и помыть ему посуду, например, или другую какую-то помощь оказать, ему нужную... Есть тысячи способов устроить Праздник, даже и без денег. И это будет ЧЕСТНО. А откупаться нарисованными открыточками в интернете - это просто жлобство какое-то! Это выгодно только фальшивым друзьям, которые за недорого хотят казаться хорошими. И это выгодно соцсетям, которые с миру по нитке сколачивают на таких жлобах огромные деньги. А у меня нет ни малейшего желания кормить паразитов! И я никогда не участвую в таких акциях!

И еще добавлю, что индейцы никогда не отмечали свой День Рождения и даже не знали точно, сколько им лет. Это все пришло к ним от американцев. Индейцы отмечали только те праздники, которые вели к единению с народом, общие для ВСЕХ. И еще те праздники, которые вели к Духовности. Индивидуализм, проявляющийся в том числе и в праздновании Дня Рождения, сделал современных людей сумасшедшими. Они с ума сойдут, если не отметят 18-летие, например... или другой какой-то юбилей. Или Новый Год, или Рождество... В Америке люди настолько свихнуты на Рождестве, что если у них нет денег, чтобы отметить Рождество, они начнут просто грабить! Они готовы пойти в тюрьму, если не в состоянии повесить на свой дом самую большую гирлянду, больше, чем у соседа! Люди! Это все такая чушь! Начинайте думать об этом сейчас, пока Вы еще не стали похожи на америкосов!

Или вот Вам еще пример: в Америке колядование на Рождество пошло на убыль. Знаете, почему? Потому, что это стало слишком дорого, раздавать конфеты. А уменя вопрос: а почему нельзя конфеты и печенья делать самим, как в старые дни? Нет денег - инвестируй ВРЕМЯ! Но никто этого уже не делает. Они лучше спрячутся от колядующих, погасят свет, как будто их дома нет, пока те не уйдут. Все обленились. Проще же в интернете разок кликнуть - и все! Фу! Пустые, тупые, безрукие лентяи!

****

Мне сегодня прислали стиккер с цветочками и со словами: "Как хочется, чтоб было вам тепло..." и пр. чушь в стихах. Ха-ха-ха!
Ненавижу стиккеры!
Если кому-то хочется, чтобы мне было тепло, пусть пришлет денег: я куплю дров!
Как я и говорила: сытый голодного не разумеет.
Не хотелось обижать человека, говоря, что он тупой и жадный..., поэтому я его просто заблокировала.
Ненавижу лицемерие!

Много у нас любителей кормить соловья баснями.