Полёт

Тамара Савельева
(14-15.07.2022)

Очередной маршрут «бродилок» по городу приводит меня в один из привокзальных переулков в Краснодаре. Это потому, что в детстве и юности я там часто бывала, иногда бесцельно бродила, мечтала о путешествиях под звуки поездов и вокзала. Иду по переулку, на выходе вижу старый автомобиль, маневрирующий по тротуару. Я отхожу в сторону, чтобы он меня не задел, но он, как назло, продолжает двигаться на меня. Тогда я подпрыгиваю, перелетаю через автомобиль и зависаю в воздухе. Не знаю намерений водителя, но он был либо разочарован, либо взбешён моим манёвром. Он поддаёт газу и выскакивает из переулка на широкую улицу, там много машин, движение интенсивное, и один из грузовиков таранит старенькую легковушку, а я смотрю на это сверху и лечу дальше. Потом поднимаюсь выше, чтобы не мешали провода и дома. Вижу сверху крыши домов, расставляю шире руки, чтобы балансировать, скрещиваю ноги и парю. Немного вдалеке, метрах в ста от меня, вижу другую ведьму, летящую на метле. Она меня заметила и помахала рукой. Наверное, полетела на Лысую гору, подумала я.

Город скоро кончился, и я увидела пляж и море. Самое приятное место, чтобы завершить такой приятный ночной полёт. Аккуратно снижаюсь и вижу совершенно прозрачную воду, хотя на море наблюдается лёгкий шторм. Приземляюсь на песчаный пляж и после небольшой передышки отталкиваюсь и лечу обратно в город. Полёт или парение проходит довольно высоко, проплывающие внизу виды похожи на те, которые пассажир самолёта наблюдает на взлёте до набора высоты. Увидела знакомый балкон, нет, не свой домашний, а как будто музея или библиотеки. Вот там и приземлилась. После этого, не привлекая внимания, спустилась по лестнице и вышла в дверь. Были ещё какие-то образы в этом сновидении, но они были размыты пробуждением и не запомнились.

Полеты во сне – символическое отделение от физического тела, астральное путешествие.
Характеризует приподнятость духа сновидца, способность приподняться над своими проблемами. Вне помещения – свидетельство прилива жизненной энергии и сексуальности.
Парить высоко, среди облаков – отрыв от реальной жизни, склонность к фантазиям.