Монолог чиновника

Олег Барсуковский 2
Нас чиновников сегодня только ленивый не ругает. Мол и у государства мы воруем, и взятки берем, и дачи до небес строим, и на яхтах моря рассекаем, и по «крушавелям» всяким таскаемся. И что на это сказать? Ответить, да так чтобы раз и навсегда! Чтобы коротко и ясно! Чтобы не в бровь, а в глаз! Так, чтобы напрямик, в лоб, по-народному!

Что ж, нам не привыкать, ответим: да, это правда. Мы стремимся жить полной жизнью. Но делаем это не для себя, а первую очередь для нашего многострадального народа. Не верите? Тогда давайте, товарищи, рассуждать логически, по-ленински. Он, кстати, в эмиграции тоже ни в чем себе не отказывал на партийные деньги. Вот и мы, товарищи, равняемся на Ильича: коль рубить – рубить с плеча!

Во-первых, мы создаем пример всему остальному обществу. Чтобы им было на кого равняться. Потому что даже в самые тяжелые времена надо надеяться на лучшее. Вот возьмем самого Хозяина, Иосифа свет Виссарионыча! В сорок первом немец к Москве рвался, а в Алма-Ате для народа кинокомедию снимали – «Свинарка и пастух» называется. Между прочим, по указу САМОГО снимали. А для чего снимали? А чтобы людям надежду дать! Мол, все еще будет хорошо – потерпите малость, и оно – хорошо то есть, обязательно будет! И ведь стало: погнали немца аж до Берлина!

Вот и мы примером своим людям надежду внушаем: потерпите, братцы, затянитесь в поясах потуже, и оно – хорошо то есть – обязательно будет. «Кукурузник» наш всесоюзный, Никита Хрущев, обещал, что будет это хорошо через двадцать лет. Но не срослось у него как-то. А мы обманывать народ не станем. Не коммунисты мы там какие, не партократы! Мы их внуки и правнуки.  Поэтому со сроками определимся скромнее: скоро, товарищи, скоро! Может быть даже и в этой жизни.

Во-вторых, наша повседневная жизнь –наш ответ империалистическому Западу. Пускай видят, гады, что не все у нас не как у них! А то взяли, понимаешь, моду наши помойки на свои айфоны снимать и в свой поганый интернет выставлять. Идите свой Гарлем снимайте! А наши помойки, между прочим, почище ваших будут. Потому, что люди наши меньше мусора на них вываливают. Это они там зажрались, а мы привыкли по лозунгу: экономика должна экономной. Так что, все в себя, про запас.

В-третьих, если взять стратегически, то наш образ жизни – это та же пропаганда западным демократам. Они в годы застоя нам лапшу на уши вешали – свои лимузины да пентхаузы в кино показывали. Мол так у нас живет средний американец! А мы им – накось выкуси! Гляди, буржуин заморский, как живет наш простой чиновник средней толщины кармана. Пущай обзавидуются. Глядишь, с нас пример для своей экономики брать станут. Вот тогда им «Сталинград» и настанет! Сразу «Байден капут!» завопят.

Ну и в-четвертых, как бы мы ни жили, товарищи, мы всегда помним, что мы – чиновники - являемся патриотами. И я не побоюсь добавить: патриотами с большой буквы. Все, что мы не делаем – все это для нашей Родины. У них, империалистов, все – для себя любимых. Машину свою, ну ту, на которой мы иногда ездим по хорошим дорогам, «Мерседесом» назвали. В честь какой-то там дочки «бизнесменистого» папаши.  Мы так не поступаем. Да и то сказать: если бы мы наши автомобили в честь своих жен, дочерей и любовниц называли – вот смеху-то было бы! Вообразите себе: грузовик «Натаха», автобус «Танюха», малолитражка «Юлька». Нет, мы таких глупостей делать не станем. У нас если УАЗ, то «Патриот», если малолитражка, то «Волга» в честь великой русской реки. Или на худой конец – «Ока». И ничего, что в нее полтора человека влезает, зато размах какой. Аж дух захватывает!

Так что, не надо нас, чиновников, ругать, люди добрые. Вы нас лучше … поймите и простите. И не надо, только не надо возмущаться. У нас на Руси искони так повелось. Картину Репина помните «Бурлаки на Волге»? Так вот, мы, чиновники, всегда находили себе место на барже. А если, кто из нас и падал за борт – все одно не тонул. А знаете почему? Мы не тонем. Даже в революционный шторм на поверхности плаваем. Потому что без нас на Руси-матушке жить нельзя и править тоже.