Моё -, ,Не хочу! - никто не слушал...

Валентина Васильковская
   Ну, не из воздуха же я появилась! Была у меня,  у маленькой Ягуси - бабуся! Называли её и стар и млад -  Мама Старая. А дедушка-боцман  называл Марией. Строгая была бабушка. Мне за мои проделки иногда и прилетало от нее. Ну, например, когда я с любимой подружкой, мостик над ручьем мылом намылила и бабки попадали с этого мостика в воду. Или когда слепила крокодила из репьев и с братом Мишкой надели этого крокодила на голову любимой сестрёнке. Тогда всей семье пришлось сутки вытаскивать по одному репью  этого крокодила из длинных русалочьих волос Наташки. А та сидела посреди бабушкиной деревни  и ревела во весь голос. Слезы текли в три ручья не хуже, как у того крокодила, которого вытаскивали из ее волос...
    Бабушка умела много чего: больные зубы заговаривать на раз, чаи с травами какие-то лечебные, ароматные в самоваре готовила. А однажды, когда у меня появились, невесть откуда, диковинные шипиги на ногах, я ходить не могла, уколола каждую обыкновенными соломинками. И те исчезли без следа через две недели. Ложки и железки к ней прилипали и не падали, даже утюг висел на груди, как клеем прилепленный ...

    Как-то, после окончания второго класса, приехала я к бабушке погостить. И пошли мы с ней в соседнее село Андреевка, за три км от нашей Сосновки, что бы купить мне демисезонные пальто...
Долго выбирали, примеряли, наконец выбрали. Сельпо мы покинули с небольшим газетным свертком, перевязанным веревкой, счастливые и довольные покупкой. И я стала обладательницей красивого двубортного пальтишка, розового цвета, с маленьким хлястиком на лопатках.
     Я любила это пальто! Моя собака Шарик - тоже! Я бегала в нем по двору у дома, а Шарик догонял меня и, вцепившись в пальто зубами, тащил в разные стороны, мы падали, я хохотала до слез. Шарик визжал от радости и вилял хвостом... Не долго длилось наше счастье...
    Мамушка, Сказка Голубоглазая, так ее называл папа, заметила, что мое пальто - всё в мелких дырках по всему подолу... Влетело мне авоськой по одному мягкому месту, аж искры из глаз посыпались! Сутки мамушка штопала мое дырявое пальто... На дырки по-больше ставила маленькие заплатки... А потом пристегнула изнутри меховую подстёжку и заставила носить пальто зимой. Моё - Не хочу! - никто не слушал...
    А ещё, до того, как мама обнаружила, что моё пальто превратилось в решето, мы с Шариком упали в ручей. Он боялся идти по жердям через него, а я, смелая такая, шла по ним спиной вперёд и звала его... Ну,  вот и искупались осенью в ручье... Пальто еле отстирали... А дальше... Но, это уже другая история, ее я рассказала в начале...