Ребристый конус

Ольга Шох
 В одном из отчетов об Иракском Курдистане было фото,на котором красовалось сооружение храма в Лалише,увенчанное "ребристым конусом".
 Писала дама отчет удивительно подробный,с отсылками,с выкладками,погружением в историю.Промелькнуло упоминание и об Армении.Все это побудило меня задать вопрос,который неотвязно следует за мной,и я поинтересовалась - нет ли у автора версии происхождения такой формы куполов армянских (грузинских) церквей,поскольку очень видна погруженность в тему.
 Почему купола имеют форму закрытого или открытого зонта? Почему? Кто мне ответит?
  Ответ последовал.
 Но не от автора,великолепно описавшего поездку,а от байкера-путешественника.
 И звучал он так: Купола "шатрового типа" - особенность наиболее древних церквей/храмов.Собственных версий строить не надо,все давно уже в Гугле и Википедии.
  Исчерпывающе.
"Особенность"...Угу...
 Я о том же.
 Взялась-то она откель?!
"Почему? Потому",чистые Пратчетт и Татьяна Черниговская: Мы студентам рекомендуем не пользоваться Википедией,есть хорошие,проверенные источники.И безапелляционное заявление о том,что собственных версий строить не надо,все уже есть.
 Ладно,посмотрим,чем отвечающий жив.
 Проглядев пару его отчетов,натыкаюсь на такую вот ситуацию:"Дилер Triumph в Риме оказался в пешей доступности от Ватикана. Утром, посмотрев и послушав, сказали, что виновата не шестеренка на стартере, а неровно работает двигатель и нужна диагностика и, вероятно, регулировка клапанов. Пообещали за 250 Евро сделать до вечера. Но позвонили раньше: "Можешь забирать!"
- С мотоциклом все ОК?
- Нет. Не все ОК! В первом цилиндре компрессия - шесть, во втором и третьем - по двенадцать.
- Почему?
- "М.б. масло плохое..."
- Но масло в России только импортное и почему тогда только один цилиндр? Кто мне ответит?
- Только кольца ждать из Англии две недели. Так что следи за уровнем масла и езжай."
 Пацан,не все ОК!
 Почему,кто мне ответит...
 Свое "почему" ближе к телу.
 Н-да,что тут скажешь, юмореска в чистом виде.