Мне нужно сделать шаг назад

Вероника Ионова
Мне нужно сделать шаг назад.
Иначе станет слишком больно.

Моя любовь - одних утрат
Перечисление. Довольно.

Я сердце вновь сожму в кулак.
С таким идти по жизни легче!
(И покажу надежде фак) 

Потом, как правильный фанат,
Я лайкну арт (Ты будешь рад?),
Не прошептав: "ещё не вечер".

Гори-гори, моя звезда,
Не снизошедшая в ладони!

Меня качают поезда,
Но снятся - скачущие кони.

Один конь бледный. Это Смерть.
Другой - начищенная медь.
А третий черный. Это Горе.

Мне с ними сладить не суметь.

Зато уносят от погони
(как будто) тысячи чертей!

И от любви к тебе моей.

Мне снятся бешеные волны
В бездонной беспросветной тьме.

В ней не до мыслей о тебе.

В них скоро всё вообще потонет.

Но где-то будет островок.

И ты - на нем. Не одинок.

Меня (быть может) вспомнят тоже
В твоей "Орде" когда-нибудь.
(А отчего б не помянуть?)

Наверно, словом... добрым всё же.
________
17.07.2022
#nikskald