Заблокировал он меня!

Татьяна Зачёсова
   У некоторых мужчин сейчас новая фишка. Или просто я с этим раньше не сталкивалась?..

   Заблокировал он меня! Принцесска!))

   Да, ради Бога, мальчики! Если вы нас блокируете – это ещё не значит, что мы у вас в соцсетях ничего не видим из того, что нам надо. А если нам не надо, то и без всяких блоков – нам у вас не намазано. Меня просто умиляет такой способ отгородиться или это самозащита такая?

   Или бойкот. У меня бабушка так мстила деду за какую либо мужскую грубость с его стороны. Скажите, вы моя бабушка??

   А это древнее непоколебимое мужское правило: люблю её одну, а сплю со всеми остальными? У мужчины любовь, она в сердце, а верность тоже там и только там! Ни мозг, ни член в верности не участвуют, они в неё просто не включаются. Если член включается во всё, кроме сердца, то мозг такой: ну, их нафиг, я не с ними, не с этими двумя!

   Или, к примеру, люблю, трамвай куплю... Но добиваться – херушки! Обиделся, бросил, нашёл другую, которая даст и без трамвая... Потом у него на стене она пишет: ты супер! Ой, не удержалась, комментарий оставила ниже ему: "поздравляю с супером!" И всё, потому что вроде и не нужна, но он тебя не отпускает – пишет, звонит, мол только помани, всё брошу примчусь обратно! А потом узнаёшь, что его обратно было уже после того, как он с другой заявление в ЗАГС подал. Противно же! Вам противно? А мне ещё и смешно.

   Так что блокировать нас не надо, если что-то от мужчины в вас наблюдается. Лучше разблокируйте вашу мужскую любовь и верность, вот уж кто в темнице томится! Хотя да, бывают и исключения. Слышала, что бывают.








P.S.: образ ЛГ собирательный, любые совпадения случайность.