Позитив

Альфред Дешабо
Позитив
                А. Дешабо
У меня есть знакомый. Мы знаем друг друга довольно давно, он то же пишет в прозе.ру и мы часто читаем  я его, он мои  произведения и обсуждаем написанное. И я говорю ему как - то, что у меня мало читателей и рецензий, но почему я не знаю.
Он подумал минуту и говорит – ты знаешь, какая сейчас жизнь: войны, пандемии, репрессии, рост цен, ползучая инфляция, безработица, падение жизненного уровня, преступления,  мошенничество, коррупция и многое другое.  А ты живешь в этом и пишешь об этом негативе. Читателю это надоело, он не хочет об этом читать и думать, ему хочется чего - то радостного, позитивного и он выбирает те произведения, где легкость и чистота.
И я задумался о том, как стать позитивным и писать о позитиве. Недолго думая я отправился в магазин Электроника и купил очки 3d с виртуальной реальностью. Потом  в салоне заказал, что я хочу видеть. Когда я вышел на прогулку, я не видел разбитой дороги, неубранный контейнер с мусором. Я видел зеленую лужайку, на ней паслись овечки, штук пять и пастушок играл на дудочке, Чуть в стороне танцевали барышни – крестьянки.
Я начал носить эти очки и мне так понравились они, я понял, что я впал в деревенский идиотизм, и не хочется из него выходить, вот только писать не о чем. Ничего не происходит, картинка не меняется, может так и надо.