Дольмен

Серёга Дмитриев
Вышел из машины. Сегодня выходной и я решил поехать в горы. После поездок, появлялись новые силы.

После нехитрого завтрака, решил подняться к дольмену. Ещё раз на него посмотреть захотел. Есть фото, но оно не удовлетворяет меня опять приехал автобус с отдыхающими и на эту поляну. Место это, создано для отдыха. Поднимаясь по тропе, сзади услышал шаги. Обернулся. Шла девушка, а за ней парни. Дорога к дольмену не лёгкая. Вскоре, увидел девушку сидящую на бревне. Сел рядом.

К нам поднимались ещё люди. С девушкой познакомились. Её звали Марьей. Я рассказал про дольмен. Марья решила подняться. В этом рейсе ехали с новыми и те, кто уже бывал здесь. Они рассказывали про дольмен и трудную дорогу. Марья, просто выбрала этот путь. Мы продолжили восхождение.

Начался самый сложный участок. Мы шли одни. Люди за нами не рискнули идти дальше. Я удивлялся стойкости Марьи. С каждым сантиметром подъёма, мы сближались всё больше.

Мне много девушек попадалось на пути. Только они не вызывали ответных чувств. И в те разы, когда я поднимался этим путём они тоже были, но редко какая доходила до высокого дуба. За ним начинались сложности подъёма. Марья же, уже почти дошла до цели. И не собиралась отступать.

Вот и дольмен. Мы прислонились к нему и я почувствовал доселе незнакомое чувство. Я смотрел на Марью и понимал одно – ради счастья этой красавицы, сделаю всё, что угодно. Могу и жизнь отдать. Хотелось вместе с ней прожить как можно дольше. В её глазах, прочёл тоже самое.

Много раз поднимался к этому дольмену. Чувствовал покой, нашёл дуб для своего двора, красивый цветок, но лучше всего этого, это та, что сейчас стоит рядом. Мы спустились. С этого дня, наши встречи стали частыми. Потом и свадьба.

Долго не могли зачать малыша. Все здоровы. Однажды, просто решили подняться к дольмену. Опять стояли, прижавшись к нему. Как и тогда, молчали. И такой покой пришёл. Оба загадали рождение ребёнка, от отчаяния. И через время после этого, всё получилось.

Пусть это и совпадение, но приятное. Так, дольмен помог нам ещё раз. Тем и закончилась эта история. Сына назвали Руслан. Марья сказала, что ей нравиться сочетание имени и отчества. Руслан Романович. Я с ней согласен.