Времена ужасны

Надежда Мирандис
Времена войны ужасны. Всё стабильное и упорядоченное, на что вы полагаетесь, окажется под вопросом. Жизнь нарушена, стабильность отнята, царит неразбериха. Именно тогда враг хочет украсть вашу душу через страх и панику. Вы принимаете решения, основываясь на своем восприятии того, как выжить. Вот почему молитва и уединение в мире и в спокойствии, чтобы искать Его лица, – ваш самый лучший вариант.

             

Христос на святки меня посетил,
Когда мой ум мышленьем дух занял   
Святой Афонский старец Никодим.
От счастья личность таяла без сил:
Так трепетно Владыку душ признала!
На книге быстро речь Его писала, —
«А это... Пометь себе в самом сердце, —
взяла карандаш, был благо на месте! —

1. По крАю пропасти ходишь,
2. не спи так много... (от лени)
3. Трудись и не смотри на других:
4. гляди внутри себя,
5. наставляй детей своих,
6. вразумляйся сама.
   Так мало делаешь для Меня,
   самоугодница...

7. Это долгий, долгий
   путь в Царство Небесное
   Узкой дорогой
   в поту до крови.»
   Тут я пугаюсь своей недостойности.
   Приводит Он детскую мне аллегорию...
   Да, Боже из Царства всё видит насквозь:

8. «Тяп-ляп будешь делать,
   то не получишь от Меня — ничего.
9. Есть Божеская Сила в тебе,
   уже и возрасти её!
10.Трудись почаще Мне...
11.Не объядохся!
12.Не залёживайся в постели...
13.Трудись, терпенья от лени.
14.Старайся, усердствуй в терпении.
   
   Бог нежно, кратко со мной говорил,
   Потом Царь и волю Свою изъявил:
   « Что хочешь, у Меня проси! —
    и лишь дивилась моя душа от такой
   Небесной Отцовской Любви, —
     Так Я же всех люблю, открой —
   ты сердце.»   
   Просила у Бога-Царя, конечно, —
   смиренье!

   Прошло то время, а радость жива,
   Оделась ризой от счастья душа.
   Хочу, чтоб чаще Иисуса слова
   Звучали из сердца в людских делах.
   Господь, всё может, всю славу творя,
   Ему подвластно всё в природе:
   «Лепи, что хочешь, Свят Дух из меня,
   Себя доверить Творцу лишь можно!»

 ГОВОРИТ ГОСПОДЬ: "Я хочу, чтобы всё это закончилось, но очень много душ висит на волоске в этот час. Мы уже так много сделали, чтобы привлечь их внимание, но это не дало желаемого результата. Изменения на земле и на небе помогут привлечь их внимание. Тем не менее Мое Милосердие сдержало некоторые из худших вещей, которые уже должны были произойти. Существует баланс, который Я должен учитывать, не только с точки зрения исполнения Священного Писания и наказания грешников, но и динамика отношений между странами также движется к исполнению.

Народ Мой, Невесты Мои, не думайте ни на минуту, что эта задержка и эти испытания легки для Меня. Хотя Я плачу обильными слезами о тех, кого несправедливо похитили, пытали и убили, хотя Я плачу о тех, кто совершает эти преступления против человечности, и жажду спасти их, хотя Я каждый день вижу полное истощение Моих Невест, Я должен сделать всё возможное, чтобы спасти как можно больше [душ]. Мне дорого обходится час за часом, пока мы все вместе трудимся, чтобы спасти как можно больше людей.

 Я обещаю вам, Мои возлюбленные Невесты, Я посылаю вам благодати, необходимые для того, чтобы вы выдержали до конца. Я стараюсь сделать так, чтобы вам было легче. Я знаю, как страдает каждый из вас каждый день, который проходит без восхищения Церкви. Я слышу смех и насмешки, презрение и издевательства, которые вы переносите каждый день. Я испытываю все ваши муки, когда вы изо всех сил стараетесь прикоснуться к душам и остаться верными Мне. Я вижу всё, Я ничего не упускаю, и Я разделяю ваши разочарования, Я разделяю позор, навалившийся на вас, Я разделяю усталость от того, что так много людей остаются глухи, даже когда Я посылаю им особые средства, чтобы достучаться до их сердец.

Воистину, Мои возлюбленные, мы ЕДИНЫ, ибо Я страдаю вместе с вами, всё, что вы должны претерпеть, Я претерпеваю вместе с вами. Мы едины. Поэтому сейчас Я взываю к вашей любви ко Мне. Пожалуйста, пройдите со Мной эту последнюю милю и приведите как можно больше людей в Царство Божье. Ибо плод созрел, и Я собираюсь потрясти дерево с такой силой, что каждый плод упадет на землю. И вы будете там, чтобы собрать их в Мои житницы.

Я посылаю вам обновленные помазания, обновленную надежду и силу, обновленную решимость собрать столько плодов, сколько вы сможете удержать, но Мне нужно, чтобы вы прилепились ко Мне всем своим сердцем и душой. Не надейтесь сделать это самостоятельно, скорее, дождитесь благодати, а затем двигайтесь вперед с большой энергией и выносливостью.

Вы говорите Мне: "Какая энергия, какая выносливость? Я измотан/измотана".

А Я говорю вам: "Ждите этого, Невесты Мои, ждите этого, и молитесь, и надейтесь, и готовьтесь к действию, потому что наступает время, когда вы будете собирать плоды, которые посадили и поливали другие. Приближается время, когда вы испытаете истинную радость от своего спасения.

Неужели вы думали, что сможете сделать это самостоятельно??? Вы действительно верили, что сможете нести эти кресты своими силами??? Все вы, Я хочу, чтобы вы знали, что есть задания против вашей веры, которые были посланы, как соль на огонь. Да, где бы вы ни жили, поблизости есть шабаши (ковены), которые действуют, чтобы препятствовать и вызывать неудачи в христианских общинах. Они есть по всему миру и увеличиваются, потому что это час сатаны. Он стремится утащить все души в ад, и каждый христианин на земле стал его мишенью.

Но Я говорю вам: это ВАШ час, чтобы встать и вернуть территорию, чтобы остановить дела тьмы и прорваться сквозь барьеры, пробиваясь сквозь их среду и сокрушая всякое дело врага. И у вас будет помазание для этого, если вы прилепитесь ко Мне и позволите Мне наделить вас силой Моей Любви к падшему человечеству, да, даже к сатанистам, которые проклинают вас".