Будем достойны Бога Отца

Валентин Валентинов
   Бог есть  д у х, суть наше с вами Сознание.
И нет в Нём никакой тьмы, суть нашей с вами смерти, смерти земной: смерти плотской, не небесной.
Поэтому мы, дети Его, дети вселенной; и учимся жизни своей Его Духом Святым для жизни нетленной, суть – вечной.
   Поэтому Господь наш, Отец нашей вселенной, есть  д у х  наш, д у х – нетленный: «Мы есть единый Народ наш: народы вселенной!».
А  ц е р к о в ь  Его: все действительно истинные люди вселенной, есть нам Мать, и нашу Веру в Него от нас никому не отнять:
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы.
Если вы говорите, что имеете духовное общение с Ним, а разумом своим  х о д и т е  во тьме бытия капитализма в сознании своём: «Деньги делают деньги и власть над людьми моей – частной: каждый – сам за себя!»? То вы, лично себе и всему человечеству космоса, лжёте; ибо Идеология и Политика всей вашей жизни и деятельности на Земле ваш собственный эгоизм: « ... «я», «мне», «моё!» и только ... «моо-ё»!»; и ваш собственный эгоцентризм: « ... «мне»! и только – «мне»: каждый – сам за себя!».
   Если кто-либо из вас так поступает, в своей жизни людьми среди людей, и не поступает по Истине Бога, суть Заповеди Его: «Возлюби ближнего твоего, как себя самого!»?
Что значит, не поступает по Закону Его, по Заповеди Божьего Мира действительно истинных, разумных, духовно образованных (воспитанных) людей: « ... «ты», «тебе», «твоё» – коммунизм: рай!», то такой «человек» творит против себя самого – грех, и всякого прочего рода и подобия ... гре-хи;
И Кровь Иисуса Христа, С ы н а  Его, Сына Божьего Мира действительно истинных, разумных, духовно образованных (воспитанных) людей рая, лежит на нём: «Не человек в «человеке» этом живёт – бес!»; п р и г о в о р  Суда Божьего Мира людей – однозначен: «Вон! Вон из рая нашего на попрание людям: бес!».
   Итак, если кто-либо из вас, верующих в Бога или не верящих в Него – это неважно, говорит что не имеет греха, в своей «человеческой» жизни по законам бытия капитализма на Земле, тот обманывает себя самого и истины Здравомыслия человеческого Мира жизни людей в действительно истинном, человеческом мире жизни людей людьми, нет в нём.
   Если мы, всё человечество земное, говорим, что мы, живя по законам Капиталистического Строя жизни всех людей на Земле, не согрешили, то представляем Его лживым, суть диаволом, и слОва Божьего: Истины Его Учения, нет в нас.
   И вот Святое Благовествование, которое уже многие из вас  с л ы ш а т  в осознании своём и понимают Его Смысл:
Бог есть  с в е т, суть всеобщее, объединённое Сознание всех: всех живущих в космосе живых существ, а не отдельно взятое всеобщее сознание людей – только; и нет в Нём, в Высшем Сознании всех, суть в едином Боге всех, никакой  т ь м ы  бытия капитализма «золотого тельца» в Его Собственном, Высшем Разуме всех: «Я есмь Бог, Святой Дух бытия всех живых существ в космосе; Я есмь Святой Дух жизни и бытия всех: всех, а не отдельно взятых личностей только!».
   Посему Бог наш есть  с в е т  наш, суть наше собственное, маленькое осознание бытия себя самого: « ... «я» есмь! ... «я» жив! ... и «я» живу: дышу, чувствую, слышу, вижу: «я» – есмь!».
   Посему ещё раз:
Если мы говорим, что не имеем греха в том, чтобы нам жить по законам «золотого тельца»: « ... «я», «мне», «моё»! и только « мо-о-ё»: каждый – сам за себя! деньги делают деньги, и ничего – личного, общественного, человеческого: не выгодно! не рентабельно! не прибыльно!», то обманываем самих себя ибо грех в нас – есть: человек человеку по законам капитализма – враг! И истины здравого Смысла, в своей личной жизни в себе и вовне себя, у таких «людей» ваших – нет: каждый в жизни своей – за себя ...
   И дети ваши за себя, а не за вас и добро ваше: « ... «я», «я», «я»! и только – «мне»! и только – «моё»!»;
   И внуки ваши за себя, а не за вас и нажитое вами добро ваше: ... «мне», «мне», «мне»! и только «мне»!»;
   И все прочие родственники, при дележе богатств ваших, только – за себя: « ... «я»! «мне»! «моё»! и только – «мо-о-ё»: каждый – сам за себя!».
   Поэтому при дележе любых, материальных богатств ваших, каждый родственник ваш становится врагом. Становится врагом всем тем, кто это богатство ваше ему не даёт или у него каким-либо способом может забрать или забирает.
   Посему Бог наш есть  д у х  наш: порознь мы члены Его Высшего Разума, а вместе все взятые мы есть Тело Его: Тело материальное, не духовное, суть невидимое Его Собственное «Я» ... есмь!
   Итак, действительно разумные люди планеты Земля извергните и постоянно извергайте из  р я д о в  своих развращённых и развращающих «людей» ваших, суть всех слуг и рабов «золотого тельца». Не приветствуйте и не сообщайтесь с ними, ибо они называясь  б р а т о м  вашим или «другом», остаются блудниками в душах своих: «Деньги делают деньги и ничего – личного, или – лишнего: не прибыльно! не рентабельно! не выгодно!».
И лихоимцами, и человекохищниками мира сего они все, «люди» «золотого тельца» –  являются: первая мировая война; вторая; третья мировая война ими уже организована и  с т о и т  у порога вашей «мирной» жизни на Земле;
И идолослужителями «золотого тельца», во всех  о р г а н а х  государств ваших, они пребывают; и по рангу своему, и по чину своему все они в нём располагаются;
Иначе никто из вас не живёт на Земле, и жить по-другому, по-новому, не желает.
Потому что Заповедь и Закон у всех вас один: «Жить богато, среди бедных и нищих людей, мне и нам – не запретишь: имеем право!».
Посему знайте и всегда помните:
По внешним, плотским людям вашим, живущим материально на Земле в теле земном всего лишь век земной, судит Бог вас в Своём Мире духовном, в мире квантовом.
Так и говорим вам: внешних «людей» ваших, человеков плотских, судит в мире ином, в квантовом – Бог!
Что значит: Мы! суть люди Его ... Ан-ге-лы!
Разве вы не знаете, что святые люди будут и судят вас в мире ином: духовное  и м я  Которым – Ангелы! Ангелы ... Бо-жи-и! Аминь!
                Сподвижник.


Будем достойны

Господь долготерпит, но время не ждёт
Неумолимо ведёт обратный отсчёт.
Всем, кто дышит и плотью живёт,
Расписано Богом всё наперёд.

Событие, дабы всё это пройдёт
Только душа наша вечно живёт.
В юдоли земной мы как дети вселенной,
Учимся Духом для жизни нетленной.

Господь наш Отец, а церковь нам Мать
И это должен каждый понять.
Без них мы как дети – сироты,
Живём без любви и заботы.

А есть ещё неблагодарные дети
И их, к сожалению, всё больше на свете.
Всегда своенравны и очень капризны
Не размышляют, что путь их короткий до тризны.

Не признают ни Отца своего и не Мать
Отвергают нетленную пищу и благодать.
Они как подкидыши в нашем роду
Словно семя плевел растут на беду.

 Законы вселенной не признают,
Чтут лишь телесный покой и уют.
Просвещение Духом ума отвергают
Христа Спасителем не полагают.

Господь Вседержитель, всех тварей Творец,
Ведает жизней наших конец.
Долготерпит и Словом Своим вразумляет,
На спасительный путь в жизни сей наставляет.

Будем же мы достойны Отца
И Мать нашу – церковь, любить до конца.
В этом душ наших благое спасение
И со Христом для жизни вечной – воскресение.
                Никас.