Письмо племяннику

Ирина Прокаева
 Я сегодня увидела в Фейсбуке это фото. Обычная дача, мириады звёзд, Чумацкий шлях во всей красе...Мне показалось, что такого звёздного неба нет нигде. Особенно оно завораживает в ясную летнюю ночь. Я, вдруг, вспомнила как мы однажды ночевали на нашей старой даче: Я, ты и два брата Кореневских. Вы были маленькие , особенно Лёшка. Помню как я с вами там играла в Шерлока Холмса и доктора Ватсона...Я вас переодела в какие-то дачные куртки, дала вам тёмные очки и мы исследовали соседние дачные участки. Помню, что вы были очень увлечены и даже подняли воротники своих курток, чтобы быть максимально похожими на сыщиков. Было весело! А потом я подумала, что мы с тобой остались одни, кто помнит и видел старую жизнь нашей семьи. Все уже умерли.Я что-то расплакалась неожиданно... неужели кроме нас двоих никого больше нет, кто это видел и чувствовал атмосферу нашего счастья в Кривом Роге? Теперешние наши родные все пришли потом и это уже другая замечательная история, а той больше нет...Я скучаю по ней.