Календари

Альбина Вербианова
    КАЛЕНДАРИ
ОтсчИтывают дни календари,
Безжалостные твёрдые бумажки…
В них дни бегут всегда на раз, два, три,
Не требуя взамен у нас отмАшки.

Давно ль июнь был и начАло лета,
Давно ль сирень цвела и пух летел…
Прошло всё. Не оставило ответа,
И вот уж первый месяц не у дел.

СменИлся он июлем долгожданным,
У нас в Сибири – это пик жары!
Но, вдруг, дожди… И грОмы так нежданно,
И до какой же это всё поры!?.

И плАнов громадьё, - турне, походы…
Купание в озёрах голубых…
Лишь только не хватает нам погоды
Аж – с понедельника до выходных!

Вот и сегодня 18 ое… Хмуро,
Хоть нет дождя, но небо в облаках…
В прицЕпах лодки во дворе стоЯт понУро,-
ОстАвлены они на риск и страх…

ГисмЕтео играет с нами шутку,
Там каждым утром обновляется прогноз!
Ах, брошу всё! Поймаю я попУтку,
Не побоюсь я грОмов, да и гроз!..

Уеду в неизвЕданные дАли
И буду дислокАцию менять…
Чтоб, непогОды никогда бы не догнали,
Чтоб, путешествие своё не отменять!

А календарь… Он чью-то жизнь считает!
Ему уж, видно, и не привыкать…
Страницы без меня пусть отрывает,-
В дороге я! Меня не отыскать!..