Вспоминайте в молитве меня 2022 г

Дарья Шевцова
ВСПОМИНАЙТЕ МЕНЯ... 18.07.2022 г

"Ты просто был из правды и огня. Ты просто был"...

Вспоминайте в молитве меня:
Как друга, как брата, иного - не надо!
Обниму, на прощание, любя
Эту Землю, где жил я когда- то...

И останусь в сердцах навсегда,
Собираясь в небесные дали.
Помню я до сих пор города,
Что с теплом всегда только встречали...

Сберегите автограф, билет.
Чистоту белых роз сохраните!
Я - живой, это точный ответ.
Всем привет! Никогда не грустите.

Мне уже ничего не допеть.
Обрываются судьбы, как ноты...
И придет всем черёд, чтоб взлететь,
Упиваясь величием свободы!

А попросите, значит - вернусь.
Вопреки вот всему - я же с вами!
От души, солнечно улыбнусь,
Одаренный вниманием, цветами.

Помяните в молитве меня...
Это - главное, больше - не надо.
Ухожу, обнимая, любя
Эту Землю, где БЫЛ Я когда-то...

ВСПОМИНАЙТЕ В МОЛИТВАХ МЕНЯ (с)