Стихи о цветах

Терехов Максим Юрьевич
Пионы

Пионы манят красотою
В беспечной яркости своей
В июне взмыли над травою
Чтоб отцвести за двадцать дней.

Колокольчики

Чудесным звоном разливалась
В лугах поэзия ветров,
И в сердце эхо отзывалось
Лесных обыденных даров.

Ирисы

Милые ирисы, ваше цветение
Радует негой земной.
Крыльями бабочки, нежно одетые,
Терпите утренний зной.

Цветы каштанов

Тихий вечер. Горят фонари.
Цветы каштанов похожи на свечи.
Мысль промелькнула   –  гулять до зари…
Годы не те, и усталые плечи.

Чашка чая и тёплый плед
Радуют больше, чем ночи чары.
В памяти теплится юности след,
Шепчутся тихо счастливые пары...

Незабудки

Я косой не скосил незабудки,
Чтобы память свою не терять.
О той детства счастливой минутке
Когда в лес убегал я гулять.

Моя бабушка рядом ходила
И, лесные встречая цветы,
Мне название их говорила,-
Не забыть мне тех дней красоты.

Лепестки из небесной лазури-
Не забудь, не забудь, не забудь.
Чтоб  душа твоя с небом сроднилась-
Долгий путь, долгий путь, долгий путь.