Весёлые картинки для взрослых. Кирпич 1

Евгений Дегтярёв
«…не верь глазам своим».
К.Прутков «Плоды раздумья» 1854 г.

      Как известно, совет этот давал читателю вполне мифический персонаж русской  классической литературы второй половины XIX века Козьма Прутков. Он как «герой своего времени»  долго «разводил на мякине» литературную и окололитературную общественность исключительно благодаря талантливым «родителям»,  коих вопреки канонам было не двое, а целых  четверо: поэт граф Алексей Константинович Толстой, братья Алексей, Владимир и Александр Жемчужниковы.

С другой стороны,   абсолютный тяжеловес мировой литературы (тоже не факт, что под своей фамилией) В.Шекспир, утверждал устами одного из своих персонажей: «Есть много друг Горацио на свете, чего не снилось нашим мудрецам».
Кому же верить, дорогой читатель?
Себе! И только себе…
 
                Кирпич
                (житейская история)

"Не верить своим глазам» означает
сильно удивляться чему-то неожиданному,
поражаться увиденному; это когда человек
видит то, во что поверить  невозможно.
                Микс чужих мыслей

Это была тяжёлая ночь.
С психо-физиологической точки зрения.
Не больше!
В остальном чистейшая Булгаковщина:  весна в разгаре, дача великолепная, аромат обалденный от  вконец распустившейся сирени, лунища бесстыжая выперла, - светло, как днём -  и соловьи душу рвут, и  рыбалка, рыбалка утром на  сазанчика!  Если повезёт, то и морского… В общем вечер накануне шабаша и даже свои русалки есть.

      "Бывает так, - витийствовал Колюня за вечерним семейным столом, накрытым прямо под вишнями,- что  на небе светила - звёзды там,  разные и планеты – выстраиваются в ряд на небосводе в таком порядке, что выпивать на земле категорически нельзя.
       Последствия тяжелы и непредсказуемы.
       Катастрофа.
       Сегодня эта ночь, сегодня!"

       «Моё дело предупредить» -  «глаголил» Николай (в миру доцент Николай Вячеславович, тридцати с лишним лет) гуманитарий в третьем поколении и даже дипломированный кандидат философских наук. Внушал он всё это своему другу Валерию Семёновичу (ответственному работнику, 42 лет, позывной «Валерун»), законченному технарю, пытаясь достучаться до его, Валеруна, головы и сердца  «с  давно подсевшими батарейками, окислившимися клеммами и сожжёнными платами».    

     На что «технарь – сухарь», прямо скажем не без эрудиции, разбивал в хлам нелепые контрдоводы оппонента. «Ты  ещё скажи, что земля плоская…» заканчивал свои пассажи инженер холодильных установок с большим стажем работы за Полярным кругом. Правда, диалог был предельно, до тошноты, корректен, но изобиловал богатейшим цитатным материалом.

       Солнце  только скатилось за гараж соседа, а прения ещё толком не начались, когда было предложено «проаперитивить» проблему. Решили не заморачиваться и остановились на пиве. Хорошем, разливном. Под воблу. Именно в этой части незабываемого вечера компанию «замыкало» юмором и «коротило» интеллектом два раза по 0,5 литра каждому. Затем «под шашлычок и коньячок, между прочим»  начался плавный и гармоничный переход на более крепкие спиртосодержащие напитки.

      Когда было принято их  грамм по 250 «на грудь», спорщиков  покинули их жёны - давнишние  подруги, уединившись «почесать языки» обо всём.  Ещё через 100 грамм  потеряли интерес к интеллектуальному ристалищу  дети (два мальчика и две  девочки – от шести до двенадцати), «алчущие познаний» и нечаянного компромата на родителей – всё в жизни пригодится!
    
     В попытке реанимировать ускользающую  нить разговора было добавлено по 150 грамм на квадратный сантиметр души. Но, только после того, как визави выкушали по  500 грамм на «брата», под  «стимулирующий» речитатив женской половины было принято  Соломоново решение: «ещё по 50 грамм и  не гневить Бога», ведь через 45 минут бодрящего сна вставать к зорьке…
     Встать то встали… Но, очень «чижало»… Очень.

     До небольшой «коцаной» жизнью плоскодонки, по заверению хозяина готовой к  грандиозным свершениям в лоне природы, шли «противолодочным зигзагом» и, когда дошли, Валерыч вдруг вспомнил, что у них «нет одного якоря».   А  ещё при одном озарении-вспышке памяти констатировал: «,kzlm», что в переводе на русский, приблизительно звучало как - «и второго тоже нет!».

      Колюня сильно тормозил с переводом «,kzlm», а Валерий Семёнович только сейчас  начал вникать, пока не детально, а в общем, в ещё недавно нелепые  рассуждения друга об антиалкогольном параде планет.
      Что-то в этом было….
   
      После короткого совещания стало ясно, что они разговаривают на совершенно разных языках и перевести Валеруна можно, только если набрать на русской клавиатуре эти замечательные буквы тарабарского языка:
-Ты куда смотрел, когда собирался на рыбалку…
-Yt ndj` cj,fxmt ltkj… ,kzlm!
-А чьё это дело… ,kzlm нерусский…

        После содержательного диалога друзья решили длинный кормовой линь привязать к мосткам, далеко выставленным в полую воду  неширокого притока Великой русской реки, и спуститься по течению на всю  его длину. Вместо второго якоря рыбачки собирались привязать огромный силикатный даже не кирпич, а какую-то глыбу.
         Блюдя законы дижустива «за успех не начатого дела» отполировали всё из заветной  фляжечки ещё  50-тью граммами.
         На старые дрожжи…
         Вау!
         Отчалили.

        Пока Семёныч на носу  вязал  якорь-глыбу, Вячеславович на корме  разложился, готовясь к первому забросу. Но тут  Валера бросил носовой… Девятый вал  крепкой весенней влаги, поднятый рухнувшей скалой неожиданно освежил рыбачка и чуть не перевернул лодку.  Дальше произошло необъяснимое и потому, страшное...
      Прямо напротив молодого ученого, исследователя, отличника народного образования и… ах, какого человека всплыла… дырчатая силикатная конструкция и, покачиваясь на ею же поднятой волне, потянулась… к морю.
       Николаша сморгнул набежавшую слезу и перекрестился.
       Ну, не может такого быть.
      Не может!
      Он же сам  до лодки пёр эту каменюку!
       Кишки надорвал…
       Как…

    «Лингвист»  Валерий Семёнович что-то горячечно бормотал  об непонятном, но наука, которую в тот момент представлял Николай Вячеславович, была  просто бессильна. И только глыба в сияющей лунной дорожке, презрев закон всемирного тяготения, плыла себе в Каспий,  являя новое откровение в новые времена.
      Вот только не надо   говорить про обман зрения и оптические иллюзии!...