Общага-2

Юрий Шель
Кроме подлого Вовы, который потом бросил беременную девушку, в комнате жили Виталик по кличке Шульц и Игорь Ворон, по кличке Лётчик.
 
Люди хорошие, но, как и Вова - большие любители удовольствий. Игорь был отчисленный с последнего курса курсант вертолётного училища. Он даже на рабфаке продолжал носить красивую военную форму. Кстати, отчислили курсанта за то, что он ходил в самоволки к женщинам по ночам.

В общаге Лётчик нашёл в Вове идеального охотника на женщин и напарника. Но иногда промышлял сам.

Другое крыло здания-семейный корпус. Игорь на бреющем залетел на верхний этаж. Там он подсмотрел в душе, как моется голая замужняя дама. За этим непристойным занятием он попался ее мужу, и тот несколькими ударами испортил ему лицо.

Лётчик зашёл к нам в комнату с синяками под двумя глазами. Вова офигел:

-Кто тебя так избил, Лётчик?

Тот:

-Семейные.
 
Вова выбежал в коридор и истошно заорал:

-Лётчика избили!

Со всех комнат вывалились студенты. Начали собирать войско идти и отомстить наглым семейным. Вспомнили, что у нас есть мастер спорта по боксу, Эдик. Стали стучать в его комнату. Дверь открыла девушка в одном полотенце. Она растолкала мастера. Тот пытался встать с кровати, но мощное опьянение валило его назад. Он был огромным и мускулистым. Для начала мы помогли ему надеть трусы. А потом объяснили, что наших бьют. Он ничего не понимал - кто, кого.

Войско из двадцати человек выдвинулось к семейным.

Двое по бокам вели на бой Мастера. Лётчик показывал дорогу. Потом шёл я, как вроде бы тоже спортсмен-бегун. За мной - остальные.

Мы всем воинственным сборищем завалились на их этаж. Семейные поняли, что будет разборка. Быстро собрали на этаже много взрослых, сорокалетних мужиков.

Как Пересвет с Кочубеем, вначале должны биться один на один самые сильные. Мы выставили Мастера. С их стороны - крепкий физически, злой и оскорбленный муж дамы. Мастер с голым торсом вышел в центр большой кухни, красиво поднял в боксерскую стойку руки с мощными бицепсами, и своей огромной тушей качнулся в его сторону. Муж испуганно отпрыгнул. У него по лицу пробежал страх.

Но Мастер, подавшись вперед, чуть не упал, его снова откинуло назад. Потом он продолжил шататься и неожиданно сел на пол. Да не просто присел, а на всю задницу. Те поняли, что он странный.

Тут кто-то из семейных дико и злобно заверещал: «Бей!». И пошла махла.
В центре на полу сидел Мастер и профессионально уходил в глухой блок, защищая голову двумя руками. Но это не помогало, потому что на нем несколько озверелых мужиков уже прыгали.

Краем глаза мне было видно, что сбоку в висок летит нога. И всё. Я даже не успел никого ударить, и сразу темнота... Теряя сознание, я уже не видел, как какие-то тети потащили меня по полу.

Я пришел в себя в тихой комнате. Сильно болел опухший висок. Несколько женщин делали мне примочки. Поскребли в морозилке и приложили лед. В руки дали горячий кофе. Это был лучший, почетный плен, чтобы трусливо досидеть до конца битвы. Но надо было прорываться на кухню, к своим...

Все было плохо. Семейные победили. Мы с позором возвращались назад. В том же порядке вчетвером несли тушу побитого до полусмерти Мастера. Затем двое волокли по полу Лётчика, на котором не было живого места. Мало кто смог идти сам. Такой же отмудоханный помогал идти еще более избитому товарищу. Досталось всем.

На нашем этаже мы осторожно сняли с плеч Мастера. Он уже протрезвел и вдруг с интересом спросил Лётчика:

-А за что ты получил по морде?
 
И тут Лётчик рассказал, как подсматривал за голой женщиной в душе. Мастер изумленно посмотрел на него, как на идиота, и засмеялся кровавым ртом с выбитыми зубами:
 
-Ааа... Какие же бараны мы, Лётчик... Надо было тебя прямо здесь за это от****..ть. А мы ходили куда-то...

Разбитыми губами сначала больно было смеяться. Но вскоре прорвавшийся общий хохот грохотал уже на весь этаж.