Знак

Верамария
 - Господи, подай мне знак! - взмолилась девушка в коротком платишке, ботильонах и огромных солнечных очках, докурившая сигаретку и утиравшая слезы кончиком летнего шарфа, - ну невозможно же так дальше, Господи!... - и она собралась было удариться в новый приступ отчаянных рыданий, как из-за забора послышалось:
- Да брось ты его, нового поймаешь!
Девушка прислушалась:
- Господи?...
- Брось, сказал, тупое ты животное! Свет клином не сошёлся!
Слезы высохли разом. Любопытство взяло верх, и девушка в платьице полезла на забор. В том месте, где она стояла, вариантов вскарабкаться не было, пришлось отойти вдоль преграды метров за тридцать. Там забор поворачивал, возле него был столб с тремя прикрученными табличками, и проволочной обмоткой. Вот по этой обмотке и полезла девушка. Сначала она зацепилась застежкой на ботильоне, та с треском отвалилась... Потом с неё спали очки, улетевшие на ту сторону, за забор, в заросли крапивы... Но она добралась до заветной цели - наблюдательного пункта:
- Убьешься, уродище, я тебя лечить не буду! - гневно кричал пожилой мужчина коту, повисшему на дереве на уровне третьего этажа. Кот в передних лапах держал птенца, а задние когтями зацепились за кору дерева. Положение было плачевное - если он не выпустит дичь - рискует сломать лапу.
Кот ещё на пару сантиметров соскользнул вниз и все-таки бросил добычу. В тот же миг он сорвался с дерева, и совершив пару невероятных акробатических кульбитов при активном участии хвоста, приземлился на все четыре лапы.
- А сразу так можно было?! - рявкнул мужик, поддал коту, но промахнулся, и разразился ненормативной бранью.
Девушка собралась было слезать, но только тут услышала, что она здесь не одна: по ту сторону, под забором стоял мужчина, худенький, скромненький, лет тридцати пяти... И очень грустный.
- Господи, подай знак... Мне очень надо, я сам не справлюсь...
Девушке стало стыдно, что она невольно подслушивает чьи-то тайны. Она торопливо полезла обратно, но с её ноги соскользнул расстегнутый ботильон, платьице тут же зацепилось за торчащую проволоку, она потеряла равновесие, схватилась за столб с табличками, одна табличка со скрипом оторвалась и полетела вниз, накрыв собой мужчину.
Дядя присел, получив по голове, потом растерянно осмотрелся, поднял жестяную табличку, и тут ему под ноги упала девушка, босая на одну ногу, в платьице с порванным подолом, и доской от забора в руках.
Они смотрели друг на друга несколько секунд...  Потом мужчина всё же перевернул табличку изображением вверх: конец дороги. Они снова посмотрели друг на друга.
- Простите. Меня зовут Илона, - представилась девушка, поправляя платье, сидя на земле.
- Ничего - ничего... Меня - Вова... А это... Это - знак.
- Да. Помогите мне встать. И давайте не будем спорить с провидением.
- Хорошо, - Вова подал девушке руку, - спорить не будем. Я вообще спорить не люблю. Мама говорит, что я послушный.
- Это очень хорошо, Вова, - девушка вздохнула с облегчением, - а знаете что? Пойдёмте сразу к Вашей маме. Если я ей понравлюсь - значит точно - конец дороги.
- Как - конец?... - испугался мужчина, - совсем конец?
- Не переживайте, Вова. Каждый конец - это новое начало... Вы не против, если я пойду босиком?
- Конечно, нет. Я, пожалуй, тоже сниму обувь. Мы будем с Вами заодно.
- Если я понравлюсь Вашей маме, то мы всегда будем с Вами заодно.
И странная пара - растрёпанная девушка и мужчина с шишкой на лбу - весело пошлепали босиком, смеясь и беззаботно болтая.    *