Я и бал!

Андрей Герун
Песенка:

Я и бал! Я и бал!
Танцевать с тобой устал!
Отдавил тебе все пальцы!
В зале на уроке сальсы!

Ты не морщься! Не кривись!
Танцевать давай учись!
Будем мы крутой тандем,
Для ТикТок запишем мем!

Ты прекрасна! Я хорош!
Скоро в спину воткнёшь нож!
За хождение по ногам,
Или дашь мне по мозгам!

Я и бал! Я и бал!
Танцевать с тобой устал!
Отдавил тебе все пальцы!
В зале на уроке сальсы!

Прекращай давай реветь!
Да, я конченый медведь!
Но ведь ты сама позвала,
Танцевать с тобой сказала!

А я паренёк послушный,
К танцам, правда, равнодушный,
Вот, танцую, как могу,
Наступаю, но веду.

Я и бал! Я и бал!
Танцевать с тобой устал!
Отдавил тебе все пальцы!
В зале на уроке сальсы!

Снова наступ, дамы крики,
Ржут вокруг, как кони, фрики,
У тебя на щёчках слёзы,
Мы меняем в танце позы.

Ещё наступ, оплеуха.
- Хватит! - Крикнула Танюха!
- На руках тащи домой,
Если в танцах нулевой!

Я и бал! Я и бал!
Себе спину надорвал!
Мажу мазью и кричу:
Танцев больше не хочу!