Я жизнь люблю

Елена Разум
 
     Завтра уже в школу. Не хочется, но что поделаешь, надо учиться. Детство моё проходит. Я уже взрослею. Я жизнь люблю! Люблю! И я сильна этой любовью. Мне хорошо!
      
     Сейчас  я начала читать стихи Леси Украинки. Читаю и кажется мне всё таким знакомым, хотя я впервые читаю стихи Леси Украинки. Цветок ландыш, который "рос в лесочке... ", а над ним дуб высокий " защищал его от бури кроною широкой. Рос и красовался" и сорвала его паночка, унесла от леса милого, в вальсе кружилась, а у ландыша головка повяла, склонилась  Выбросила его пана, не пожалела и не подумала, что и от неё так счастье может отвернуться.
      
     Я вспомнила прошлое лето, когда я вечером ушла на берег реки, залезла на дерево и смотрела с него на речку. Смотрела и вслушивалась в тишину и мне было хорошо и легко. И я говорила себе: "Жизнь прекрасна. Жизнь надо любить, надо наслаждаться жизнью.
    
     А другое стихотворение " Песня" напомнило мне детство и сказало мне:"В жизни годы молодые дважды не бывают".
А ещё меня сегодня удивило одно сообщение по радио, как один японский профессор Мотсул Метадзуки воспроизводит с помощью вычислительных приборов голоса героев, изображённых на картинах художников  Например, картина Леонардо да Винчи "Джоконда". Сама Джоконда своим голосом рассказала о том, как Леонардо да Винчи писал её портрет. И этот профессор воспроизводит голоса других людей, которые жили в далёком прошлом. Это ведь удивительно! И страшно любопытно!
    09.03.1975 г. Сальск