84 день Недоразумения. Как отрешать и прочая

Денис Морев
84 день Недоразумения. Как отрешать и прочая.
2022.05.22 Воскресенье

     "Менестрель" на рейде Мармариса.
     Вскочил утром, поднял агента, поднял харбормастера для чек-аута. Разбудил экипаж, попробовал собрать денежку.
     Оп. И снова где-то какое-то недопонимание.
     Мне-то, собственно, только чек-аут + чек-ин и нужны, для штампа в паспорте, чтоб соблюсти формулу пребывания 60+30 и нормально ИКАМЕТ получить. Это необходимость возникла внезапно, незапланированно. В принципе, даже уходить из Турции не надо, просто вернуться на таможню через день, а его провести в сторонке на якоре, отоспаться.
      Но, в расстройстве от этой необходимости, после стаканчика виски и от широты души пригласил Лешу прокатиться со мной в Грецию, чисто за еду и винишко.
     А тот посулил, что друзей позвет. Отлично: мне расходы покрыть, а им побольше покататься, острова обойти. Я тоже дал в интернете объяву о приеме в экипаж на этот трип. Округлил даже взнос для понятности, до 35000 р., включил в него судовые расходы. Увы, на мое объявление никто не откликнулся, а у Леши компания вроде как набралась.
     Все б хорошо, но ну вот с чего Лешины друзья решили, что я катаю всех за бутылку? Блин, почувствовал себя колхозником на тракторе...
     В общем, недоразумение, недопонимание и Иван сходит. Нет таких денег, не ожидал. Выход переносим на завтра. Впрочем Леша, как обещано, идет. "За еду".
     Люди! :))) Не надо со мной пытаться расплатиться бутылкой, рестораном, воблерами, ластами, солнечными очками и пречей ерундистикой! Я друзей катаю ЗА ТАК, а для других есть моя банковская карта и взнос, описанный в объявлении!!! :)
     Устал я... Словно уже лето прошло. А прошло всего три месяца. Блин! УЖЕ ПРОШЛО ТРИ МЕСЯЦА!!!
     Че-т расстроился, расклеился. Прилег на минутку и проспал час. Не помогло.
     А на берегу меня поджидают дела, приехал бимини-спрейхуд-уста. Портной по тентам.
     Отвез Лешу и Ваню в город, забрал усту с устой (с ханум приехал).
     Ну, уста в луже. Сделал не новый спрейхуд на новый каркас, а зачем-то тупо скопировал старый. Который, собственно говоря, просто прежний, пол-года как бывший новым. В мусор, не переделать. Завтра придет шаблон снимать. Эх, не надумал бы с ценой хитрить. Пока, до утра  завтра.
     Сходил к берберу, отдохнул. Выдохнул. После турецкого бербера как после турецкого хамама. Расслабон.
     Занавески для салона сшил на той неделе не правильно, тоже в переделку. Отдал соседям портных: у тех сегодня закрыто на выходные. Как и все другие магазины. Ничего из задуманного не сделал.
     Ну да сегодня в море штормит, Мехмет пришел из Родосского канала, потрепало его там.
     Парней нашел в кафе Нецльмарины. Ка-акие тут длинноногие короткошотнишные официессы! :))) Гамбургер просто шипел, растворяясь выступившей от этакой прелести слюны. :))) Зачетный маркетинг.
     Пришел Мехмет с Настей и маленьким Сезгином. Малыша я обслюнявил, малыш меня обкакал. Ну, значит на свадьбе его погуляю :)))
     Гулял по набережной. Любовался свеженамытыми по весеннему времени яхтами и распустившимися голоногими первоцветками. Эх, тычинки-пестики... :)
     Леша ушел на бункеровку. По магазинам. А я притулился в чайбахчеси, ждал добытчиков из маркета, доил остатки заряда телефона.
     Дождался.
     Вечером посиделки, кино, вино. Расчувствовался, предложил-таки Ване остаться. Тот тоже пошел навстречу, дал немного денег в судовую кассу. Норм.
      Договорились так: с меня яхта, а с парней чек-ины и чек-ауты, топливо, вино, рестораны и продукты. Ну, я в продукты сладываюсь тем, что на камбузе запасено.
     Отбой.