2020-3 Бог достанет ВСЕХ

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО














2020












"... 25 мая - соседка справа рассказала о гибели обоих взрослых детей скупщицы краденого - сорокалетних сына и дочери.

Тех - кого мне в прошлом году было хорошо видно - покуривавшими на своём участке, когда я работал с коньком бани и трубой банной печи.

Несчастная женщина, ненужная заграничному мужу - пьющая и курящая бездельница - мать-одиночка - сгорела в процессе очередной пьяной оргии у себя дома.

Мужичок - который, обкурившись, расхаживал прошлой осенью по нашей и соседской усадьбам - просто "вымер" ........

Пока я голову ломал - отсылать ли "святым соседям" видео его деятельности вокруг их дома ..................





                Я же говорю :






                Б О Г          -         С А М               В С Е Х              В О В Р Е М Я               У Д А Л Я Е Т






                И       -        П О К А З Ы В А Е Т              -              Т О Ж Е                В О В Р Е М Я






                К О М У            Н У Ж Н О  ......................."








"... В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     НИЧЕГО     СОДЕРЖАЩЕГО      СПИРТ       НЕ        УПОТРЕБЛЯЛ


КРОМЕ         ПАРЫ          ПОЛТОРАШЕК         КВАСА          ИЗ          "ПЯТЁРОЧКИ"


И        ДОМАШНЕГО           ХЛЕБА           НА          СУХИХ           ДРОЖЖАХ..."



.



А дальше - тут  :  http://proza.ru/2022/02/18/1471



.



.



.



.