Брачная ночь! женский монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
               У меня сегодня ночь была мрачная. Э, брачная! Я замуж вышла. Ага.
Подруга звонит мне ночью, в четыре утра:
-Ну, как у тебя там?
               Я говорю:
- У меня никак! У него тем более!
               Она говорит:
-Так у вас уже было?!
               Я говорю:
-Че было?!
-Ну, брачная ночь!
                Я говорю:
-Так он же спит!
-Так ты подвинься к нему поближе!
-Да я двигалась до тех пор, пока он с кровати не упал!
                Она говорит:
-Погоди, Рита! Ты до свадьбы ему об этом говорила?!
-Говорила!
-Че говорила то?!
- Я говорила, что хочу, чтобы днём был муж, а ночью любовник! А он мне:
Здрасьте, куда же я ночью пойду?!
                Она говорит:
-Рита! Погоди! Тебе нужно было надеть новое белье с кружевами!
-Да я надела!
-Ну, и что?!
-Потрогал белье, спрашивает: почем брала?!
                Она говорит:
-Погоди! Рита! Брачная ночь это дело ответственное! Она бывает раз в жизни!
Или два! Максимум шесть! Тебе нужно было как -то подготовиться!
Ты не пробовала намазаться каким -нибудь завлекающим кремом или духами надушиться?
-Ой! Да мне уже сказали, что есть в продаже такие супер-сексуальные духи!
Говорят, против запаха этих духов ни один мужчина не устоит! Сразу влюбится!
-Ну?!
-Ну, я купила эти духи! Сразу пять флаконов, сразу надушилась! И к нему поближе!
Чтоб весь аромат на него! Чтоб лучше подействовало!
Смотрю, он побледнел, глазки вытаращил, челюсть у него отвисла, задыхается, от страсти даже орать начал: А!
Я говорю:
-Дорогой!
Он мне:
-А! А! Аткрой окно, дура! У меня на духи аллергия!
Еле откачала его, Катя! Ой, Катя! Подожди! Он кого -то во сне зовет!
Какого -то Жору! Катя! Я тебе попозже сама позвоню! Подожди! Алле, Катя!
Это он, оказывается, жрать просил! Да, поел с аппетитом! Что после?!
После опять заснул! Притронулся ко мне или нет?! Притронулся! Говорит:
-Мать! Ты бы пошла поела, а то до завтрака еще далеко!
              Она меня успокаивает:
-Не волнуйся, Рита! Ну, поел и поел! Одно другому не мешает! Знаешь что!
Тебе нужно было как -то до свадьбы обо всех деталях с ним договориться!
-Да я ему говорила!
- Че ты говорила то?!
-Ну, я говорила, что хочу, чтобы кофе в постель, завтрак в постель, чай, ужин, грелку, все в постель!
А он мне говорит: Ни фига себе! Если все это в постель, я где лягу?!
               Она говорит:
- Рита! Погоди! Ну, а он сам то до свадьбы тебе что-нибудь говорил?!
-Говорил!
-Че говорил то?!
-Что доставит мне райское наслаждение!
-Ой! Тоже мне баунти нашелся! Слушай, Рита! Я придумала!
Тебе нужно инициативу взять в свои руки!
-Да, я брала!
-Ну, и что?!
- Говорит, что щекотно!
-Ну, я не знаю! Рита! Ну, ты хоть глазки ему построй!
- Да я строила, целый час строила, а он говорит: Ты бы сходила к окулисту!
-Ну, я не знаю! Слушай, Рита! Ну ты бы как- то подвигалась перед ним! Потанцевала!
Чтоб он завелся! Мужики же от этого заводятся!
-Ой! Да я все делала, и танцевала, и приседала, и нагибалась!
Когда нагнулась он аж с кровати вскочил, спрашивает: ты что -нибудь потеряла?!
                Я говорю:
-Потеряла! Счастье свое потеряла! Потому что замуж вышла за кретина!
Он говорит: Ты не говорила, что раньше замужем была! Катя! А как у тебя со своим брачная ночь то прошла?!
-У меня?!
-Ну, да!
-Ой! Ну, слушай, ну, значит, лежим мы!
-Ну!?
-Ну, я ему говорю: Ну вот, сейчас ты, да я! А через девять месяцев нас будет уже трое!
              Он говорит:
-Почему через девять?! Мама завтра обещала приехать!
-Ой! Катя! Вот я и думаю, откуда у наших баб дети берутся?!
С такими мужиками, а?! Фантастика!


https://dzen.ru/id/5b0bb2059e29a2941ae6454a