Как мы ремонт квартиры делали

Мак Овецкий
У нас, в Новом Уренгое, сейчас многие стремятся оказать посильную помощь беженцам с Украины. Обычно для этой цели ищут украинских беженок. То есть спокойную молодую женщину с детьми. Лучше с одним. Говорящую на южнорусским диалекте, но всё понимающую с первого взгляда. Можно в вышиванке, но что бы умела хорошо готовить. В идеале блондинку с большой грудью, пусть и чернобровую.
Мы с куклой Леной также включились в эту патриотическую компанию по помощи беженцам с Украины. Правда нам попался какой-то уж очень неудачный экземпляр.
Во-первых, это не молодая женщина с детьми, а мужчина без двух пальцев на левой ноге (потерял в бою. На чьей стороне он воевал — я уточнять не стал). В остальном же (помимо пальцев на ноге) вид он имеет достаточно брутальный. Кроме того, он сообщил, что его батькой является Бандера. Хотя Свидетельством о Рождении это утверждение подтвердить не смог. Но спорить с ним я всё равно не стал. Всё может быть, конечно, я же свечку не держал …
А дело было так: Стихия избыточности окончательно захлестнула простую женщину из деревни под Рузой. И выразилось это в том, что кукла Лена дала мне команду сделать ремонт в нашей квартире. В результате мною и был найден этот мужчина — пусть и без двух пальцев на ноге, но с боевым опытом. Я его поселил в общежитии буровиков нашей компании. Там же, на правах дизелиста с Буровой № 7, он бесплатно не только проживал, но и столовался.
Утром, когда мы с куклой Леной уезжали на работу, он приезжал в нашу квартиру и осуществлял в ней ремонт до того момента, когда мы возвращались домой. После чего я отвозил его обратно общагу.
Вся эта эпопея продолжалась месяца два. Российские войска за это время успели овладеть Северодонецком и продолжили наступление на город Лисичанск. В общем, неудобство всё это вызывало страшные, но квартира действительно преобразилась — и кран на кухне перестал капать, и унитаз подтекать, да и вообще …
По причине победного окончания ремонта в нашей квартире кукла Лена закупилась в магазине продуктами (см. картинку над текстом). После чего накрыла праздничный стол, а она это умеет. И вот мы сидим и празднуем окончания ремонта нашего, то есть куклы Лены, моего и нашего попугая вида розелло, гнездышка:
— Как и любой еврей, он себя считает политическим мыслителем, артикулирующим время, в котором ему выпало несчастье жить. Так что не обращайте на него внимания, — хлопочет кукла Лена, накладывая строителю нашего светлого заполярного завтра что-то вкусное в тарелку — Лучше попробуйте этого муксуна горячего копчения. Это северная рыба, ничего подобного в своей Украине Вы и не видели. Скажу Вам по секрету, этот христопродавец переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю …
— То спокойное достоинство, с которым ты, кукла Лена, переносишь эту выпавшую на твою долю участь … — уточняю я, но наш гость бесцеремонно меня перебивает:
— Ну и сколько у тебя на круг выходит, дивчина?
Куркуль и есть куркуль, ну что с него взять.
— Я его секретаршей оформлена, — продолжает щебетать кукла Лена, — С зарплатой 150 тысяч в месяц (тут потерявший в бою два пальца куркуль одобрительно крякает). Эти деньги на мою карточку «Мир» поступают, официально, через бухгалтерию. А сама карточка находится у моей мамы, которая с моим сыном третьеклассником Антошкой живут в деревне под Рузой.
— На эти деньги и живут? — уточняет куркульская морда.
— Ну а на какие же еще!? — изумляется наивности вопроса нашего гостя кукла Лена, — Я же говорю: «Они же в деревне под рузой живут!». Ну что тут может быть непонятного?
— А ты тут, в Новом Уренгое, на что живешь, дивчина? — продолжает расспрашивать мою возлюбленную этот отпрыск Бандеры.
— Я оплачиваю услуги ее услуги от выработки, — довольно грубо отвечаю я на этот прямой, заданный кукле Лене вопрос, — А, в случае больших трудовых успехов, я поощряю ее квартальной премией. Правда, милая?
После этого моего вопроса счастливый обладатель ноги без двух пальцев почему-то начал как-то затравленно озирається. И вообще теряет лицо. В дополнение к отсутствию двух пальцев на левой ноге ...
Поэтому сердобольная кукла Лена тактично меняет тему беседы …