Их боротьба

Мария Михайловна Орлова
Написан данный рассказ к этому заявлению чудесного испанского мачо Борреля))
Страны ЕС должны подождать, пока от антироссийских санкций появится эффект, заявил глава европейской  дипломатии Жозеп Боррель.


Давным-давно, в темном мире жили-были двое – дед Доллар и внучатый племянник евонный – Евро. И в один прекрасный день у деда начался Альцгеймер. Дед Доллар ненавидел своего родственника (конечно, не кровного, но почему-то все считали его родственником Доллара) – троюродного дядьку Рубля. Доллар неимоверно завидовал Рублю – тот был бессмертным – если Доллар жил на этой планете всего с 1786 года, то Рубль жил аж с 1316, хотя поговаривают, что и со времен Орды. Много раз Доллар пытался убить Рубль – что только ни делал – и морил его, и войны объявлял (не от своего, конечно, имени – много помогали родственники Фунты, Йены, Марки – правда, нихрена у них не получилось, за что потом Доллар иезуитски их наказывал). Вот и в 2022 году у Доллара появилась (как ему казалось – реальная) – возможность полного уничтожения Рубля. В феврале Рубль объявил о проведении Специальной Военной Операции в какой-то засратой стране, которую девяносто девять целых и девяносто девять сотых любимых детищ Доллара – американцы не смогли показать на карте, но Доллару было пофигу – вот она, та самая возможность…
Ранним февральским утром Доллар ворвался в комнатушку Евро.
- Племяш! Ты щас умрешь! – Несчастный Евро проснулся в холодном поту.
- Дед, мать твою, что случилось?
- Рубль! Рубль скоро сдохнет! – И Доллар затанцевал дикую джигу, фланируя по всей комнате племяша, не обращая внимания на то, что периодически пробегал по тушке несчастного родственника.
- Да успокойся ты, болезный, - заворчал Евро, подтягивая одеяло под подбородок – он хоть и придерживался европейских ценностей, но думать о том, что старый педофил увидит его голеньким – ему не нравилось.
- Ты не понимаешь! Мы же сейчас убьем Рубль полностью! От тебя сейчас зависит будущее наше! Итак, что ты будешь должен сделать…
- Падажжи, почему это я??
- Потому что ты молод, юн и ничего не понимаешь! – Огрызнулся дед, - в первую очередь ты должен будешь отстрелить себе ноги!
- С какого такого мужского полового органа я должен буду отстрелить себе ноги?
- Во-первых, ты моложе, во-вторых, повторю – ты туп, прости, юн, и не понимаешь, как это поможет! – Дед, не обращая на потуги племяша как-то его перебить, выложил ему шесть сценариев, которые должны были идти друг после друга.
- Дед, ты обнюхался? Или обкурился? Ты забыл, как в последний раз Марки пытались порвать Рубль и как у них ничего не вышло?
- Какой же ты тупой! У них не было таких возможностей, как у нас сейчас, юный ты идиот! – Заорал выведенный из себя дед, который не смог сегодня посмотреть на молодое и юное тело племянничка, которого он так любил, так любил. – Сейчас с нами весь мир, придурок! Но ты должен отстрелить себе ноги. Тебе это ничего не будет стоить! – И дед не лукавил – он правда не знал, ЧЕГО конкретно это будет стоить его родственнику.
- Хорошо, дед. Хрен с тобой. – Евро выбрался из кровати, снял со стены одно из коллекционных ружей (по слухам, оно принадлежало Курту Кобейну, чью единственную песню для себя Евро знал и часто напевал), зарядил его двенадцатым калибром и выстрелил себе в правую ногу. Особой боли он не почувствовал, так как втихушку таскал таблетки у деда, и улыбнулся:
- Ты доволен?
- Падажжи! Это только первый сценарий. Теперь ты должен по очереди отстрелить себе левую ногу, полужопицы по очереди и обе руки и голову.
- Дед! Но это уже семь сценариев. И как я отстрелю себе руки?
- Тебе поможет мой один из лучших детей – горячий испанский мачо Боррель.
- И после этого я умру?
- Что ты! Ты, как ящерка – отрастишь всё по новой. Не парься. – Дед мысленно потирал ручки, зная, что после седьмого выстрела Евро сдохнет. Как скорее всего, сдохнет и Рубль. И тогда на всей планете останется только один – ОН, СВЯТОЙ ДОЛЛАР. То, что его причислят к лику святых – Доллар, конечно же, не сомневался – кто может устоять против хруста «гринбеков»? (гринбек – жаргонное название долларов).И дед не представлял себе варианта, когда он мог бы проиграть.
***
Конец 202. года.
Сморщенный, ссохшийся как изюминка, Доллар, выполз на завалинку дома, выданного ему благородным Рублем и долго умащивался, чтобы поудобнее устроить свое так усохшее тело.
- Какой же я был дурак, - проскрипел он, качая головой. Вставало солнце, жаркими лучами грея тушку Доллара; но вдруг, в какой-то момент Доллар почувствовал как ему стало жарко. Жарче, чем обычно. Он всхлипнул, понимая, что жить ему осталось всего ничего и все-таки загорелся снизу.
 Когда огонь добрался до его головы, Доллар буркнул:
- Не хочу этого признавать, но Евро был прав, - и рассыпался в прах. Как несколькими месяцами раньше рассыпался его внучок, которому в голову в седьмой раз выстрелил тот горячий испанский мачо Боррель…

.