588. СловА...

Галина Ястребова
СловА-обещание
ДелА-подтверждение...
СловА-пустое-ничто
ДелА-глава ему-СловУ...

СловО-"язык без костей"
ДелО-"глава всему"-подтверждение...

Вера без дел мертва,
Дела без веры мертвы...

СловО без дел мертвО
Дела без словА мертвы...

Дал словО-сдержи!..(Числ.30,3-).

Не клянись:ни собой,ни землёй,ни небом,
ни...,ни...,ни...чем,ни...кем...!

СловА-общения...
Слова для утешения!..

   ***

Одно звучание стихов Твоих-
Даёт мне плыть...
Одно весло в руке держу-
Хочу я жить...

Но даже если так устроен мир,
Жизнь приходит вместе с ним...
Судьбу свою я не корю,
Стою уж на весах за небесами!..

Я стрепетом взлетаю и падая,
Вздыхаю...Наверно рано умираю,
Хотела б жить ещё!..

Жизнь совсем не сложнА,а я её
Усложняю,каждый раз...
Она ведь не живёт во мне,а
Пламенеет,тлеет и рыдает,и
Страдает...

Одно звучание стихов Твоих-
Даёт мне плыть...
Одно весло в руке держу-
Хочу я жить!..

        12.06.2020 г.
        С уважением,
          Галина!*
(позабытые тетради...)