А лето продолжается

Марина Матвеева 2
Июль перевалил за середину,
Куда ж ты, лето, разбежалось?
Мы отдыхали лишь наполовину,
На грядках в позе загаралось.
А море ждёт, мы с ним договорились,
Что будет ждать меня всегда.
Вчера опять мне волны снились,
И очень по нему скучаю иногда.
Придёт  любовь, не сомневаюсь,
Мы встретимся и встрече нашей быть,.
И ничему уже не удивляюсь,
И в этой жизни просто хочу жить.
Мне жизнь дана и предков не забуду,
И Господа благодарю всегда,
А к морю обязательно поеду,
И будем вместе с ним мы, как тогда.
И шёлковой водой меня обнимет,
На бархатном песке даст отдохнуть,
А вечером одежды мои скинет
И до утра с ним будет не уснуть.
Вино, шашлык и фрукты -  всё к обеду,
Не будет, ведь, скупиться для меня,
Конечно же, я, обязательно приеду,
Скучаю, помню и люблю тебя.
Ну, а пока с подружкой отдыхаем,
Ока привет мой передаст тебе,
Мы вместе помолчим, бывает,
Покой душевный дарит она мне.
Спасибо, Господи, даруешь счастье,
Мир без тебя не сможет никогда.
А, если, и придёт порой ненастье,
Так забывают про тебя, ведь, иногда.
Давайте же ценить всё, что имеем,
Любить и дорожить, что Бог послал.
И с морем повстречаться мы сумеем,
И без него никто не умирал.