Прощание

Самюэль Артур Марксон
Я помню, как красавицу любил…
Любить её не перестану боле.
Всю душу оной я тогда излил,
Теперь мне не отделаться от боли.

Я помню, как любил её глаза,
Наполненные счастьем, цветом луга.
И что любил, когда её рука
Касалась, днем и ночью, нежно уха.

Я помню, как любил её душой,
Забыв про всё: про мир, про жизнь и дружбу.
Я мыслил вечно только к ней одной.
И вот теперь я отбываю службу.

Не верил, что когда-нибудь судьба
Легко нас разведет с прекрасной дамой.
Теперь трясется нижняя губа,
Как тетерев, при имени той самой.

Я сутками корю себя за то,
Что не был нежен с ней в тот час разлуки.
Не знаю, как смотреть теперь в лицо,
Ведь сердце разрывается от муки.

Прости, за всё.
Благодарю тебя
За прожитое вместе, в счастье время.
Теперь прощай, быть может навсегда.
Я заберу с собой разлуки бремя.

Начнется жизнь пусть с чистого листа
И станет легче жить тебе на свете.
Ведь вместе были мы слегка,
В извечном утреннем, сухом привете.

Хочу сказать:
«Люблю». Но говорю:
«Прощай, тебя я буду помнить вечно».
За это я теперь себя корю,
Еще за то, что поступал беспечно.

Всегда я находил слова легко,
Чтоб выразить пылающие чувства,
Но чтоб сказать «прощай» мне тяжело,
Ведь в сердце у меня, увы, не пусто.

Я помню, как красавицу любил…
Любить тебя не перестану боле.
Хоть душу на бумаге я излил
И всё ж мне не отделаться от боли.

26.09.2021 С.А.М. 10:52 AM