И снова о ней, о женщине... моей. Ироническая проз

Виктор Сургаев
И  вы  правильно  догадались,  речь  о  знаменитых,  известных  на  весь  мир  словах  «ищите  Женщину!»,  так  как  она  и  впрямь  виновница  ВСЕГО  более-менее  серьёзного,  что  происходит  на  планете  Земля.  Но  я  буду  только  о  себе.  Не  зря  некоторые  учёные,  и  коих  в  мире  немало,  считают,  что  наша  женщина  перемещена  сюда  не  только  с  другой  планеты,  но  даже  и  из  другой  звёздной  системы,  а,  вполне  возможно, - даже  и  совершенно  из  другой  Вселенной!
 
А  всё  из-за  того,  что  мы,  мужчины,  кардинально  отличаемся  от  неё,  родимой,  не  только  физически,  анатомически,  но  и  психически.  Из  чего  исхожу  я,  старик-мужчина  на  восьмом  десятке  лет  своего  существования?  А  из  нашей  с  супругой  реальной,  практической,  более  полувековой,  семейной  жизни.
 
О  дамах  многими  авторами-мужчинами  написано  невероятное  количество  произведений,  стихов,  сказок,  где  отмечена  полнейшая  противоречивость  наших  взглядов,  вкусов,  характеров,  эмоций  и  так  далее. А  посему  я  заострю  внимание  лишь  на  одной  детали,  о  которой  сейчас  попытаюсь  изложить  более  подробно.
   
К  примеру,  я  удивлялся,  отчего  молодая  в  бытность  жена  моя  постоянно  старалась  попотчевать  меня  чем-нибудь  более  вкусным  и  калорийным?  Вначале,  было,  думал,  это  из-за  того,  что  она  уж  очень  сильно  любит  меня,  и  боится: а  вдруг обижусь  из-за  недоедания,  и  брошу  её?  Но  после  откровенной  беседы  с  ней,  выяснилось,  что прав  я  лишь  наполовину. Она  и  впрямь  любила  меня,  и  боялась  потерять.
 
Но  здесь  было  и  нечто  другое,  в  чём  она  мне  с  натугой,  но  всё - таки   призналась.  Она,  как  оказалось,  (на  радость  мне!),  чересчур  уж  ретивому  по  частоте  ласк, …  столь  же  большой  любительницей  «объятий»  и  тому  подобное… И  ей  тётка  её  ещё  давным-давно  нашептала.  Мол,  чтоб  стоял  мужик  крепче  на  земле,  чаще  «ласкал-обнимал»,  и  тому  подобное, - для  оного  необходимо  много  энергии, … которая  и  есть  в  еде-пище!

Поэтому  чем  лучше  жена  будет  кормить  мужика  своего,  тем  чаще  и  крепче  он  и  «любить»  будет!  Оттого-то  она  и  кормила  меня  изысканными,  обязательно  питательными  блюдами  по  рецептам  из  кулинарных  книг!  На  мой  наивный  вопрос,  для  чего   так  откармливает  меня,  словно  кабана  на  убой,  она  однажды,  скромно  опустив кудрявую  головку,  и  потупившись,  смущённо  так  покраснев,  ответила,  рассказав  о  совете  родной  и  любимой  тётушки.
 
Мол,  а  чтоб  я  «любил»  её  до  конца  дней  своих  так  же  регулярно,  и  часто,  как  вот  сейчас,  когда  они  ещё  молодые!  И  я,  вдохновлённый  понравившимся  мне  приятным  ответом  её,  с  удовольствием,  и  сколь  было  сил,  «активничал»  аж … вплоть  до  самого  ухода  на  заслуженную  пенсию.
 
Ну, а  потом,  в  связи  со  старением,  и  частота  «объятий»,  а  особенно  поцелуев  с  «засосом», - стали  постепенно  уменьшаться. Ну, да.  Да,  хотя  бы
из-за  вполне  вероятной   возможности  при  горячем  поцелуе  однажды  очень  даже  запросто  подавиться  съёмным  зубным  протезом  собственной  супруги… А  может  случиться - даже  и  своим  собственным…

Но,  что  было  странно  и  загадочно, – жена  НИ  РАЗУ  не  пресекла  мои  потуги  и  заявки  на  отдание  положенного  «супружеского  долга»,  который  стал  быть  намного  более  редким...  Однако,  по  словам  друзей,  моих  бывших  одноклассников,  многие  их  жёны  сами  стали  всячески  избегать  даже  просьб,  не  говоря  уже  о  попытках  осуществления  ставшего  весьма  затруднительным  как  для  мужей,  так  и  для  жён,  ранее  настолько  привлекательного  процесса…
 
И  мужи  жаловались  мне.  Мол,  как  сильно  изменились  их  жёнушки  и  внешне,  и  внутренне - тоже!  С одной  стороны,  есть  много  очень  положительного  касательно  экономии  семейного  пенсионерского  невосполнимого  ничем  бюджета.    Ибо  более  редкими,  слава  Богу,  стали  покраски  ими  волос  в  самые  различные  цвета  радуги,  модные  стрижки,  дорогущие  и  некогда  частые  «обновки»  одёжки. Да,  вот,  например,  их  былые  запросы: «Прямо  сил  уже  больше  нет!  Ну,  ничего  нового  в  шкафу  у  меня,  блин  горелый!  НА  люди  показаться  уже  нЕ  в  чем,  ё-моё!!!».
 
И  даже  о  губной  помаде  вспоминают,  лишь  когда  проходят  мимо  зеркала,  торопясь  на  встречу  с  дачными  комарами.  А  ещё  обижаются  на  некогда  по  их  молодости,  (ну,  и  дуры  же,  мол,  они  тогда  были!),  всегдашние  заботы  о  некоем  эфемерном  «мужском  желудке».  И  бестолковые  бабы  верили  ведь  выражению  какого-то  хитрющего  мужичка,  прилюдно  выразившегося,  будто  бы  «путь  к  сердцу  любого  мужа  лежит  именно  через  помянутый  желудок!».
 
Но  сейчас,  за  столь  много  десятков  лет  поняв  истинный  смысл  жизни,  (ибо  главное  для  жён,  чтобы  прожить  как  можно  дольше!),  сами  жёны  этак  бессовестно  стали  приучать  хозяина,  фамилию  которого  они  столь  времени  гордо  носили, …  к  ежедневным  кислым  и  почти  пустым,  без  мяса,  щам.

Мол,  а  для  чего  оно  вам  сейчас,  «мужички»?  Во-первых,  экономия  бюджета,  а  во-вторых,  столь  ли  уж  он,  излишний белок-холестерин,  нужен  в  их  старом,  предельном  возрасте,  который  весьма  вреден  для  гипертоников,  диабетиков,  и  сердечников?

Но  сами-то  жёны  почти  все,  поистине  «с  головой», -  ушли  «на  диету»,  чтобы  благодаря  этому  продлить  СВОЮ  жизнь!  К  тому  же,  для  чего-то  втайнЕ  надеясь  непременно  прожить  уж  точно … как  можно  дольше  своих  мужей…  Мол,  а  чего  мужьям  на  них,  более  мудрых  жёнушек,  обижаться?  Ведь  не  жёны,  а  мужья  их,  и  почти  поголовно,  есть  кто  такие?!  А?!

Ярые,  бестолковые  и  бесшабашные  охотники  до  горячительных  напитков  типа  пива,  водки,  курения  и  рыбалки-футбола?!  Но,  однако  в  отличие  от  жён  друзей,  считаю,  что  моя  жена  мне  попалась,  слава  Богу, - с  особым,  положительным  нравом.  Ну,  разумеется,  со  своими  особенными  "тараканами"  в  голове… И  о  чём  мной  уже  упоминалось  выше,  супруга  даже  после  более  полвека  совместного  проживания,  в  отношении  «долга» … ни  одного  раза  ни  словом,  ни  взглядом  протестующим,  не  воспротивилась  предложению  мужа  о  «доступе  к  телу»!

Хотя,  конечно  же,  заметила  постепенно  всё  более  уменьшающуюся  частоту  «объятий»,  которые,  в  основном-то,  применялись  мной,  и  особенно  зимой,  и  больше  всего  на  улице, … в  гололёд,  когда  скользко… Но  вот  что  меня  долго,  и  прямо-таки  до  крайности  удивляло,  однако  о  чём  я  стеснялся говорить,  молчал,  и  не  расспрашивал  жену - о  причине  одного  странного,  и  всю  жизнь  непонятного  для  меня,  дела.
 
Ведь  невзирая  на  сократившиеся  «объятия»,  тем  не  менее,  несмотря  на  эту  убыль,  супруга,  как  говорится,  «один  хрен» ... с  ещё  бОльшим  упоением  старалась  готовить,  и  именно  лишь  для  меня,  всяческие   вкусности,  пытаясь,  словно  я  ещё  молодой,  кормить  меня  до  отвала! И  поэтому  однажды  я  не  выдержал,  и  после  окончившейся  позорным  фиаско  очередной  попыткой  исполнения  «святого  долга»,  ночной  порой  попросил,  наконец-то,  у  супруги  о т к р о в Е н и я. Мол,  а  пускай  пояснит  она  мне  одно  дело,  но  лишь,  как  и  всегда  бывало  в  их  жизни, - только  п р е д е л ь н о  честно.  Как  "на  духУ!".
 
Помнится,  ведь  в  молодости  она  сама  созналась, с  какой  целью  она,  жена,  поистине  закармливала  меня? Для  того  чтоб  я  «любил»  её  так  же  часто
и  регулярно.  И  чтоб  было  так  до  конца  дней  наших… Но  конец  «тоннеля»  вон  уже  брезжит  намёками?  И  «ресурсы»  мои  мужские  иссякают?  Да,  и  она  этого  сама  не  может  ни  не  видеть,  ни  не  чувствовать,  потому  что  от  старения  и  склероза  ещё  н и к т о  не  уходил?!
 
Однако,  тем  не  менее,…моя любимая  ещё  охотнее,  и  с  превеликим  на  то,  фанатичным  удовольствием,  старается  угодить,  и  накормить  так,  чтобы  аж  до  отвала,  а,  говоря  по-научному,  «до  полного  пресыщения»?!  Но  как  понять  оное?  Для  чего  ей  это  нужно  и  где  сам  смысл  совершенно  напрасного  съедения  им,  мужем,  бестолковым  трутнем,  столь  дорогих  продуктов,  тем  более,  во  времена  ещё  не  закончившейся  пандемии,  и  очередной  ненавистной  инфляции?!  И  вот  ответ  её.
 
«Ох,  Ваня-Ваня… Уж  сознаться,  что  ли,  и  вправду?  Но  побаиваюсь,  а  ещё  больше … ведь  стесняюсь  и  говорить-то… Не  знаю,  почему  жёны  друзей  твоих  «махнули  рукой  и  ногой»  на  мужей  своих  по  типу  заграничной  поговорки:  «мавр  сделал  своё  дело»,  а  поэтому  мавр  более  не  нужен,  и  посему  «может  и  умереть», - перестав  кормить  мужей  нормально,  а  бессовестно  переведя  их  на  жиденькие  щи,  и  более  дешёвенькие, - кашки…  Ну, якобы, для  их  же  собственного  «здоровьичка»…

А  разве  не  может  быть,  что  некоторые  жены  недостаточно,  ну,  не  по-настоящему  любили  мужей?  А  беспощадное  для  всех  смертных  людей  время  сейчас  и  проверило  их  «на  вшивость»?!  Точно  не  скажу. Лично  я  за  тебя  вышла  искренне,  и  только  по  любви.  К  тому  же,  ты  сам  помнишь  мой  тогдашний,  очень  нравившийся  тебе,  "истинно  женский" темперамент...

Ведь  в  этом  я  сама  призналась, попросив  и  самого  тебя  быть  «до  конца»  столь  же  резвым  по  «своей  части», отчего  и  старалась  кормить  тебя  для  восполнения  истраченной  тобой  энергии! И  так  же  и  в  настоящее  время  я  уважаю  и  люблю  тебя,  Ванечка.  Тем  более,  если  сама  вижу  твои  искренние  «старания»  пытаться  любыми  способами  доставить  и  мне,  и  себе,  хоть  какое-нибудь  удовольствие… Само  собой  разумеется,  по  твоим  возрастным  силам  и  возможностям…
 
Но,  в  отличие  от  супруг  твоих  друзей, - мне  до  сих  пор  до  одури  приятны  даже  и  простые  твои  прикосновения  ко  мне.  Потому  что  после  них  я  хоть  на  минутку,  но  с  превеликим  удовольствием  действительно  ведь ...  «ухожу  в  ощущения  тех  прекрасных  мгновений  молодости»,  чего  мне  в  мои  тоже  уже  проблемные  годы - более  чем  достаточно! 
И  с  какой  же  это  совестью  я  не  буду  кормить  тебя  твоими  любимыми  пищевыми  деликатесами  с  той  же  давней,  и  прежней,  любовью?! Уж  чего-чего,  Ванюшка,  а  пенсий  наших  на  это  святое  и  нужное  дело – хватит!  Я  надеюсь,  родной  мой,  ты  полностью  удовлетворён  моим  откровенным  ответом?  Ну,  и  слава  Богу,  я  очень  рада  этому,  муженёк  ты  мой  любимый!».