Мечты о Мальдивах

Игорь Огурцов
... Я вышел из офиса и решил проветрить голову, подышать свежим воздухом и просто ни о чем не думать.
Последние дни были очень напряжёнными и принесли немалую прибыль.
Я сел на скамейку в парке и прикрыл глаза. Когда я их снова открыл оттого, что кто-то сел рядом, то я просто им не поверил!
Рядом сидела молодая красивая девушка и весело смотрела, как стрекоза с прозрачными крыльями никак не может сесть на ромашку.

Я, видимо, всю жизнь был так поглощён делом, что никогда не обращал внимания на женский пол. А тут  словно кто-то включил сильный рубильник и меня здорово шарахнуло.
Я, видимо, сильно изменился в лице, может, даже побледнел, может, даже упал в обморок и лежал под скамейкой и дрыгал ножками..
В общем, я впервые увидел настоящую красоту!...
-"Вам, случайно, не плохо? "- с тревогой спросила дама.
-" Нет... признался я. -... мне, случайно, очень хорошо! ... Даже не знаю, что теперь делать... "
"Совсем не знаете? "- озабоченно спросила девушка.
-" Ой! Вспомнил!"- вскрикнул я, вскочил со скамейки и принялся рвать все цветы вокруг.
Когда их была уже целая охапка, я подошёл к девушке и сунул всё это ей в руки...
 
У меня было такое ощущение, что я ни разу в жизни никому не рвал цветов и что она тоже никогда не получала букета.
Мы оба были так счастливы, что сразу начали высказывать свою мечту.
Она сказала, что ни разу не была на Мальдивах! Там, говорят, пальмы прямо в море растут, а кокосов на них так много, что мартышки от них морду воротят...
А я так распалился, что сразу предложил ей полететь туда завтра! 
У меня есть деньги! Вот! Карточка!
Тут очень много! Я могу прямо щас заказать номер на двоих с видом на океан, завтрак, обед, ужин -в номер!
Нет! .. Ужин в ресторане! Ресторан тоже купим! Всё, что угодно!  Скажите только "да"!...
... Надо сказать, я никогда так долго не ждал ответа. Не дождался я и теперь..
Она ответила уклончиво, что, мол, сама ошарашена и что ей надо подумать, и что подумать они могут вместе...
Она назвала адрес, где они могут подумать и что это можно сделать прямо сегодня вечером.... 

Едва дождавшись вечера, я, нагруженный цветами, шампанским и всякими деликатесами, уже стоял перед её дверью и жал на кнопку...

Она меня сразила ещё раз! В шёлковом халатике на одной пуговичке- это что-то!
... Через час я узнал, что её зовут Маша, а ещё через час она, размазывая тушь по щекам, сказала, что её муж сидит уже пять лет и что осталось ему сидеть ещё двадцать....
Что молодость проходит, что чувства и желания не дают ей покоя, да теперь вот Мальдивы...
Я, как настоящий мужчина, не отказывался от своих слов, наоборот, я вынул банковскую карту и готов был хоть сейчас заказать жизнь на Мальдивах в ближайшие двадцать лет!...
С завтраком в номер!..

Она так воспылала, что решила выйти в прихожую, чтобы попудрить носик...

Через пять минут она вернулась вся доступная!
Но тут она встрепенулась, услышав звонок в дверь. Кто -бы это в час ночи?
Убежала открывать, даже не спросив кто.

Дверь открылась , и я услышал какую-то возню. Возмущённые голоса, властные нотки, женские всхлипы...
В комнату, где я сидел в обнимку с шампанским, ввалился здоровый амбал, весь в татуировках и с перстнями на пальцах.
-"Ну, че, братан! Пока я тут на зоне чалюсь, ты с моей женой тут шуры-муры!... "
... Я никак не мог понять, что происходит, но тут мужик подошёл ко мне вплотную и треснул мне по голове.
-"Говори честно: у вас было с ней что-нибудь? "-был вопрос.
Пришлось признаться: " не состоялось.."
-"Врешь! -взревел амбал -А она сказала, что было! И что ей было хорошо!." И треснул ещё раз....

-"Что ж, - рассуждал он, пуская мне дым от сигареты прямо в лицо, - придётся заплатить за моральный ущерб".
Сунул руку в мой карман, достал борсетку, извлёк карту и потребовал назвать пин-код. ..
Сумму я определю сам, сказал. ...
Я назвал три цифры и жутко не хотелось прощаться со всеми моими финансами, но огромный тесак, который лёг на стол, завершил дело...

Через пять минут амбал исчез вместе со всеми моими банковскими картами да ещё утащил с собой Машу...
Покидая негостеприимную квартиру несостоявшимся банкиром с нулевым счётом в собственном банке, я положил в карман лежавший в прихожей мобильник. Я узнал его: по нему звонила моя Маша!
Это было бы памятью о несчастной любви и о несостоявшейся поездке с любимой на Мальдивы!...

Уже подходя утром к дому, я вынул Машин гаджет, долго гладил его и думал, как я начну теперь новую жизнь..
Внезапно экран засветился, мелькнуло милое знакомое личико и строчка в ватсапе, которая датировалась сегодняшней ночью и была последней...
"Милый! Он совсем уже готов!... Заходи!... "
Прочитав всё это раз сто, я так и ничего не понял...
А когда понял,то рука моя сжала бедный гаджет такой хваткой, что позавидовал бы любой крокодил на ужасных и противных Мальдивах....