Про счастье

Валерий Рубцофф
У каждого в жизни бывают моменты, когда хочется остановить время. Когда кажется: вот оно – нечто, важное. То, без чего дальнейшая жизнь невозможна. Это сейчас здесь, рядом. На расстоянии вытянутой руки. Его нельзя увидеть, можно лишь почувствовать – ощутить тепло на кончиках пальцев, как от лёгкого прикосновения к солнечному лучу. И понять: жизнь – это боль, с редкими мгновениями счастья. Но в чём выражается счастье? Наверное, у каждого по-своему. Могу только сказать: определённо не в славе. И не во власти. И абсолютно точно не в деньгах. Мы все, в погоне за материальными благами, перестали искать духовное. И как одержимые стремимся повысить свой уровень комфорта, при этом нередко шагая буквально по трупам. Лишь бы гардероб был больше, чем у сестры, лишь бы работа была престижней, чем у брата, лишь бы машина была дороже, чем у соседа. В итоге мы просто не в состоянии остановиться на минуту и задуматься: Счастье – это когда ты кому-то нужен. Когда всё хорошо у тех, кто тебе дорог и в этом есть доля твоей заслуги. Осознание этого поистине окрыляет и возносит на новый уровень саморазвития. Это как пройтись босяком по траве, как увидеть игру света в зелёных листьях, как почувствовать на лице прикосновение ветра.
Я сижу на берегу лесного озера, одного из красивейших мест. Впервые за много лет смог выбраться на природу. Рядом со мной те, кто мне дорог. У них всё хорошо, и в этом часть моей заслуги. Их оберегает и хранит то, что не купить за всё золото Мира – моя любовь. Это понимаю я. Это чувствуют они на уровне подсознания. И тянутся ко мне, как молодые растения к свету. Вот оно: счастье – это быть для кого-то источником света. Я осторожно протягиваю руку. Ощущая лёгкое тепло на кончиках пальцев, прикасаюсь к вечности. Время останавливается. И мир, (тот, который превыше всякого ума) он приходит ко мне. И остаётся со мной. Здесь. В моём сердце.
Буду держать сколько смогу.